1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблемы с анимацией персонажа костями....

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 14 авг 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Давно я уже этого в максе не делал, позабыл что и как. Есть персонаж, ему я костями уже сделал цикл ходьбы. Но совершенно не помню, как дальше сделать так, чтобы без проблем можно ему позволять с помощью этого размноженного цикла бегать куда хочешь и т.п., так как "прилипают" ноги из-за включенной в различных кадрах IK (кнопка "Enable" в панели IK solver).

    Надеюсь, внятно объяснил:)
     
  2. Guest

    Я не понял =) но вроде проблема в том чтоб персонаж цеплялся ногами там где нужно?

    Ключ - для ного чтоб прицепить и рядом ключ где уже отцеплено..
     
  3. Guest

    Нет проблема в автоматизации (упрощении) анимации. Уже создан цикл ходьбы, везде где надо в этом цикле ключи поставлены. Хочу теперь допустим чтобы персонаж, используя этот цикл, бежал, скажем, 100 кадров вперед и влево и затем 200 вправо. Но цепляния-то мешают. Не вручную же все это делать?

    P.S. Я как рассчитывал - цикл, затем везде, где надо в Track View relative cycle, далее на position рута path constrain к линии, которая будет нашей траекторией движения - и вперед...фик вам. Так проходит только когда бежим вперед. Если повороты - соответственно ноги остаются цепляться.
     
  4. Guest

    Blin y menia tage problema!
    Ia pitalsia delat' avtomatizaciu 4erez GRaph editor, no eto slishkom gemoroino. Kto znaet, podskagite pogalyisto.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей