1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с анимацией!!!! 3dsMax5

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 7 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Помогите чем могите!! Тут у меня такая ситуация: сделал я модельку в Махе, модельку утки(выск.полигон), взял применил UVmap Целиндрикал, пременил материал(Нойс) потом все это сконвертил в ЕтитейблМеш и вживил скилет(сделал боны и применил к модельке Skin ), создал анимацию, отрендерил в ави, и оказалось что ТЕКСТУРА ПРИ АНИМАЦИИ ЕЗДИТ ПО МОДЕЛЬКЕ, т.е крылья двигаються вверх, вниз а текстура по ним туда, сюда, но те места которые статичны, с ними все впорядке!? %)))
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    В модификаторе UV Map используй XYZ to UVW - это специально для процедурных (параметрических) модификаторов типа noise, cellac и тд.
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    порядок в стеке модификаторов должен быть такой

    -skin
    -uvw map (или unwrap)
    -edit mesh

    если и так всё так просто нажми правой кнопкой мыши на uvw map и выбери collapse to чтобы сложить вместе edit mesh и uvw map. после этого точно ничего не сдвинется :)
     
  4. Guest

    А ещё надо в материал-едиторе в текстуре Noise в разделе mapping coords заменить Local XYZ на Explicit channel.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей