Render.ru

Проблемы с анимацией!!!! 3dsMax5

#1
Помогите чем могите!! Тут у меня такая ситуация: сделал я модельку в Махе, модельку утки(выск.полигон), взял применил UVmap Целиндрикал, пременил материал(Нойс) потом все это сконвертил в ЕтитейблМеш и вживил скилет(сделал боны и применил к модельке Skin ), создал анимацию, отрендерил в ави, и оказалось что ТЕКСТУРА ПРИ АНИМАЦИИ ЕЗДИТ ПО МОДЕЛЬКЕ, т.е крылья двигаються вверх, вниз а текстура по ним туда, сюда, но те места которые статичны, с ними все впорядке!? %)))
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
В модификаторе UV Map используй XYZ to UVW - это специально для процедурных (параметрических) модификаторов типа noise, cellac и тд.
 
#3
порядок в стеке модификаторов должен быть такой

-skin
-uvw map (или unwrap)
-edit mesh

если и так всё так просто нажми правой кнопкой мыши на uvw map и выбери collapse to чтобы сложить вместе edit mesh и uvw map. после этого точно ничего не сдвинется :)
 
#4
А ещё надо в материал-едиторе в текстуре Noise в разделе mapping coords заменить Local XYZ на Explicit channel.
 
Сверху