1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с AdvancedSkeleton

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 14 май 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Когда создаю AdvancedSkeleton, то некорректно задаются параметры левой кисти. Т.е. правая кисть была нормально отпозиционирована до этого, а левая после создания представляет из себя какую-то раскоряку: большой палец и мизинец почему-то находятся рядом, а остальные три и вовсе задраны куда-то вверх. Это я чего-то не понимаю или это глюк в AdvancedSkeleton?
     
  2. Guest

    Hi,
    во время подгонки упрощенного
    скелета, нельзя вращать суставы.

    Gomez
     
  3. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Да? А что ж тогда модель под скелет подгонять?

    Кстати у меня проблемы еще более серьезные у меня
    ИК на руках вообще не создается. Ноги - позвоночтик отлично работают, а ручки рассыпаются.
     
  4. Guest

    с этим AdvancedSkeleton вообще геморроя не оберешься - на редкость кривая вещь.
    ИМХО проще делать своего скелетона по образу и подобию.. тем более что это совсем не сложно.

    2ilya а с левой кистью правь ручками лимиты у джойнтов и все drivenы.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей