1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы при запекании normal map

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Эбола, 10 мар 2016.

Модераторы: Артер
  1. Эбола

    Эбола Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Косяки при запекании нормалей.
    Если поиграться c cage можно получить норм карту, но только с одной "частью" из развертки, когда начинаю подгонять другие - все размазывается будто изменяется угол проекции.
    Лоу поли разбита по группам сглаживания в соответствии с разверткой.
    Все впадины (окна и т.п) делались с помощью Bevel.
    Даллее фотки и результаты запекания Сохраненное изображение 2016-3-10_0-58-20.778.jpg Сохраненное изображение 2016-3-10_0-59-17.866.jpg Сохраненное изображение 2016-3-10_1-0-36.332.jpg Сохраненное изображение 2016-3-10_1-1-33.138.jpg Сохраненное изображение 2016-3-10_0-59-28.34.jpg Сохраненное изображение 2016-3-10_0-59-12.266.jpg Сохраненное изображение 2016-3-10_0-58-32.883.jpg asdfsad.png Box002NormalsMap.png
     
  2. Эбола

    Эбола Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблему решил, спасибо. Причина: низкое количество полигонов у лоуполи модели = плохой cage.
    Решение: моды HSDS + Tessellate на лоуполи модель (Tension = 0, итерацию не ниже 2ки). После печки моды можно удалить.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей