- Рейтинг
- 2
Здравствуйте, уважаемые. Для игры нужно из высокопигональной модели дерева сделать Billboard с картой нормалей. Т.е. фактически "сфотографировать" дерево с нескольких сторон для последующей сборки упрощённой модели и отображения её в движке на больших расстояниях. Но возникает проблема... При запекании в текстуру высокополигональной модели дерева отображаются только лицевые стороны полигонов. Альфа-каналы при запекании остаются прозрачными, однако всё, что находится позади них (даже элементы без альфы) -- просто вырезаются. В результате получаются неожиданные результаты, например, ствол и ветки дерева, находящиеся позади веток с листвой (с прозрачностью) получаются частично невидимыми (в том числе и на текстуре нормалей). Если в свойствах материала поставить флажок 2-sided, то получается обратный результат -- запекаются именно изнаночные стороны полигонов (листьев, веток), но альфа-каналы на них всё равно вырезают всё, находящееся позади них. Почему не запекаются изнаночные стороны полигонов, если при обычном рендере они видны? Force 2 sided в настройках рендера при этом включён. Во вьюпорте дерево выглядит вполне адекватно. Подскажите, пожалуйста, как обойти эту проблему.
Вложения
-
68,1 КБ Просмотров: 357
-
12,9 КБ Просмотров: 493