Render.ru

Проблемы при запекании Diffuse и Normal maps и альфа-

Александр Бардиков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, уважаемые. Для игры нужно из высокопигональной модели дерева сделать Billboard с картой нормалей. Т.е. фактически "сфотографировать" дерево с нескольких сторон для последующей сборки упрощённой модели и отображения её в движке на больших расстояниях. Но возникает проблема... При запекании в текстуру высокополигональной модели дерева отображаются только лицевые стороны полигонов. Альфа-каналы при запекании остаются прозрачными, однако всё, что находится позади них (даже элементы без альфы) -- просто вырезаются. В результате получаются неожиданные результаты, например, ствол и ветки дерева, находящиеся позади веток с листвой (с прозрачностью) получаются частично невидимыми (в том числе и на текстуре нормалей). Если в свойствах материала поставить флажок 2-sided, то получается обратный результат -- запекаются именно изнаночные стороны полигонов (листьев, веток), но альфа-каналы на них всё равно вырезают всё, находящееся позади них. Почему не запекаются изнаночные стороны полигонов, если при обычном рендере они видны? Force 2 sided в настройках рендера при этом включён. Во вьюпорте дерево выглядит вполне адекватно. Подскажите, пожалуйста, как обойти эту проблему.
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
Попробуй материал Double Sided. Но вот "запечь" текстуру на вывернутую нормаль-не знаю, возможно ли это.Установив флажок 2-sided ты лишь разрешаешь камере увидеть изображение с внутренней стороны нормали при том только в среде макса.
 
Рейтинг
82
#4
Вопрос скорее состоит в том возможно ли вообще запекать текстуры на вывернутые нормали если даже в "Abb Texture Elements"не предусмотрен этот элемент.Возможно, что шейдеры Mental Ray могут справиться с такой задачей вопрос лишь в том где их найти(или написать).
 
Сверху