1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы при совмещении форматов .BVH и .BIP

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Bahrom Igamberdiev, 7 янв 2009.

Модераторы: Артер
  1. Bahrom Igamberdiev

    Bahrom Igamberdiev Пользователь сайта

    С нами с:
    25.07.2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет! Такая проблема - нужно сделать реалистичную анимацию персонажа в 3ds max 9. Мы использовали для этого MOTION CAPTURE. В результате мы получили достаточно реальные движения!!!
    Затем кинули их в MOTION BUILDER и получили .FBX и .BVH форматы. Совместили с бипедом, но сама анимация ломается. Имена пальцев не совпадают, кости бипеда деформируются.
    Может существует какой-нить конвертер? Который конвертирует .BVH в .BIP. Если импортировать .FBX в макс, то система костей состоит из вспомогательных объектов DUMMY, которые никак не реагируют на модификации и преобразования.
    Благодарим заранее за поддержку!
     

    Вложения:

    • 1045024.jpg
      1045024.jpg
      Размер файла:
      23,1 КБ
      Просмотров:
      55
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей