1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы при лофтинге

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем so-lo, 10 дек 2011.

Модераторы: Артер
  1. so-lo

    so-lo Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема:
    с виду простая модель киля (хвостовое оперение ПЛ) с набором профилей крыла, при лофтинге (лофтинг по сечениям + Fit по контуру киля)
    приводит к появлению залома в точке резкого изменения кривизны пути деформации.
    Ни изменение параметров подгонки и настроек лофтинга (интерполяция, кривая деформации и т.д.), ни корректировка степени кривизны в точке перегиба не помогают.
    Вопрос чайника ) — подскажите, плз, возможно ли побороть эту проблему или надо моделировать принципиально иначе.
     

    Вложения:

    • 2513637.jpg
      2513637.jpg
      Размер файла:
      57,8 КБ
      Просмотров:
      40
    • 2513638.jpg
      2513638.jpg
      Размер файла:
      57,2 КБ
      Просмотров:
      44
  2. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Не пользуйтесь лофтингом для таких форм. А в данном конкретном случае он вообще не нужен - все прекрасно можно смоделить полигонами: вам же еще нужно будет сделать плавный переход оперения в тело лодки, а лофтом это уже не сделать в принципе.
     
  3. so-lo

    so-lo Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо ). Да, я тоже думал об edit poly или сетке, просто решил что раз есть сечения, то проще и быстрее так, чем полигонами.
    А само оперение хотел делать отдельным объектом.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей