1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы при импорте 2

Тема в разделе "3D-Coat", создана пользователем Рукокрюк, 28 июл 2017.

  1. Рукокрюк

    Рукокрюк Активный участник

    С нами с:
    30.04.2015
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    13
    Снова те же грабли: при экспорте меша из zbrush в 3d coat ,а потом обратно после правки в воксельруме , модель меняет позицию в пространстве? Тоесть если это штаныы персонажа-то они оказываются не того размера,еще и перевернуты. Причем раньше такого не было - скорее всего я чето нахимичил. И главное не могу понять-в каком из пакетов возник косяк: в зебре или в коате?! Может ктото уже боролся с подобными мельницами,а ребят?)
     
  2. Рукокрюк

    Рукокрюк Активный участник

    С нами с:
    30.04.2015
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    13
    похоже я тут уже всех достал и меня игнорируютo_O
     
  3. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    Может в Браше в разделе export сдвинуты значения
     
  4. Болотников Семён

    Болотников Семён Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Что в Брашевском экспорте, что в Котовском, имеется настройка ориентации модели по осям XYZ. Кнопка могла быть случайно задета, подбери подходящую ось
     

Поделиться этой страницей