Для того чтобы вода выглядела естественно нужно как-то симитировать следующие эффекты:
1. Прозрачность должна зависеть от длины пути луча в воде (даже если дно ровное, как в бассейне если смотреть вертикально вниз, вода будет прозрачнее, чем если смотреть вниз и вперед).
2. Если поверхность воды почти спокойная, то в солнечную погоду по дну бегут световые пятна, точнее некоторое подобие сетки.
3. Если смотреть на почти спокойную воду в ту сторону, где находится солнце, то вода блестит большим количесвом маленьких коротких вспышек. Они слепят, поэтому кажется, что вокруг них небольшие ореолы.
Как это все сделать, и что еще нужно учесть для максимального реализма полученной модели, ориентируясь на анимацию?
1. Прозрачность должна зависеть от длины пути луча в воде (даже если дно ровное, как в бассейне если смотреть вертикально вниз, вода будет прозрачнее, чем если смотреть вниз и вперед).
2. Если поверхность воды почти спокойная, то в солнечную погоду по дну бегут световые пятна, точнее некоторое подобие сетки.
3. Если смотреть на почти спокойную воду в ту сторону, где находится солнце, то вода блестит большим количесвом маленьких коротких вспышек. Они слепят, поэтому кажется, что вокруг них небольшие ореолы.
Как это все сделать, и что еще нужно учесть для максимального реализма полученной модели, ориентируясь на анимацию?