1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы качественного моделлирования воды (моря).

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем 3DAmator, 28 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. 3DAmator

    3DAmator Активный участник

    С нами с:
    14.04.2003
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Для того чтобы вода выглядела естественно нужно как-то симитировать следующие эффекты:
    1. Прозрачность должна зависеть от длины пути луча в воде (даже если дно ровное, как в бассейне если смотреть вертикально вниз, вода будет прозрачнее, чем если смотреть вниз и вперед).
    2. Если поверхность воды почти спокойная, то в солнечную погоду по дну бегут световые пятна, точнее некоторое подобие сетки.
    3. Если смотреть на почти спокойную воду в ту сторону, где находится солнце, то вода блестит большим количесвом маленьких коротких вспышек. Они слепят, поэтому кажется, что вокруг них небольшие ореолы.

    Как это все сделать, и что еще нужно учесть для максимального реализма полученной модели, ориентируясь на анимацию?
     
  2. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    1.falloff
    2.projector map
    3.photoshop
    может и получится...
     
  3. 3DAmator

    3DAmator Активный участник

    С нами с:
    14.04.2003
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да куда ж тут с фотошопом, если анимировать надо?
    Falloff это правильно, это да.
    Projector Map...да как же её такую сделать анимированую??? Не вижу вариантов. Делать такую анимированную карту с бегающими световыми червячками по камням, это ж можно на это всю жизнь положить. А не хочется...
     
  4. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Noise анимируется, cellular анимируется,
    А Photoshop можно натравить на секвенцию
     
  5. Druzzer Gub

    Druzzer Gub Активный участник

    С нами с:
    26.11.2002
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Real wave!!!
    А на счет прозрачности здесь же был урок
     
  6. Guest

    Что касается блеска на воде, то я его делаю через Video Post.
    То, что тебе там надо - Lens Effects Highlight. Другого и не понадобится.
    Все настраивается, все анимируется.
     
  7. Guest

    Однозначно используй материал рэйтрейс - там все эти параметры можно настроить, включая зависимость отражающей способности от угла падения света. Со "световыми пятнами" на дне, точнее это называется "каустика" посложнее - придется рендерить текстуру, а потом накладывать ее на источник света. Есть специальный плаг под Афтерэффектс.
     
  8. 3DAmator

    3DAmator Активный участник

    С нами с:
    14.04.2003
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А пожалуйста поконкретнее, как и где можно прорендерить текстуру для световых пятен на дне. Заранее балгодарен.
     
  9. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
  10. Guest

    Сори, непомню название - комп со всеми плагами остался на моей прежней работе, но каустика суперреальная, с учетом рассояния от поверхности воды до дна. Спроси на форуме по Афтереффектс, плаг довольно распространенный. Разумеется, можно воспользоватся шумом, как советует Dmitro, но мы же говорим о максимальном реализме, не так ли?
     
  11. 3DAmator

    3DAmator Активный участник

    С нами с:
    14.04.2003
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да мы говорим о реализме и шум тут вряд ли подойдет.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей