1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемная топология

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем awol, 20 дек 2014.

Модераторы: Артер
  1. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Народ, подскажите, плз, что за фигня ? Проверил normals- вроде все ОК.

    Заранее благодарен за совет! 123.jpg
     
  2. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    выложи сетку, выложи нормали в едит нормалс в прозрачном режиме, с разных сторон
    очень похоже что некоторые квады флипнуты. То есть ты можешь видеть нормали, но нормали соседнего полигона, которые должны совпадать, посмотри внутрь не торчат нормали?
     
  3. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Да, и главное ни за что не выкладывай сам файл, будем гадать так, "на глазок".
    А если выложишь, то только 2015-той версии, что бы у тех, у кого другие максы, не смогли его открыть. И тогда, думаю, страниц пять флуда обеспечено.
     
  4. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Пардон, тормознул, не выложил сразу все:)
    Что касаеммо флипа квадов - на первой картинке (режим clay) видно, что флипа квадов нет. Ибо если он есть (я специально несколько квадов флипнул), получается совсем какая-то хрень.

    На картинке с edit normals вроде все ок, но могу ошибаться...

    Ну и вот сам файл, Max-2014
    https://drive.google.com/open?id=0B36xDWqE6HlhNjRRR0p1ek9qOEU&authuser=0
    render1.jpg render2.jpg
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    чтобы не флипать наугад что попало, почему бы не использовать xView? 2015 на дворе..
     
  6. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Нормали вертексов поправь, они многие под хард стоят, как в максе не знаю наверно смус группы. Это и на картинке видно где векторы синие торчат у нормалей вертексов, там у одной точки по бокам видно же что два вектора показаны под углом где то в 30-40%
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Взрывом,что ли делали.Вопрос скорее к моделированию чем к группам сглаживания, "сбросить" которые -дело нескольких секунд.
     
  8. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    похоже на єкспорт из майки, из неё такое часто бывает, накинь эдит поли модификатор и сколапсь, должно помочь
     
  9. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Не, это был не экспорт из Майки, а из UV LAyout,где в т.ч. и "лечил" mesh и вот что получилось на выходе.

    на самом деле, спасибо за мнения! оказалось - проблема в smoothing groups.
    все выделить, назначить единую (1ю ) групп и - вуаля!
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да не "ВУАЛЯ"-Лечить надо геометрию и само отношение к моделированию а не группам сглаживания, которые в данном случае лишь отображают последствия вышесказанного.
     
  11. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    єкспортил в фбх? Если версии не совпадают такое тоже может біть...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей