1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблеммы с плагином FUR при переносе полигональной модели из Макса и Zbrush

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Urizel, 6 окт 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Urizel

    Urizel Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2011
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте.



    Используя FUR в майа на модели, импортированную в OBJ, которую я сделал в Максе и Zbrush

    - программа сперва не реагирует на изменения в FUR - выдает один и тот же рендеринг - первоначальный "базовый" FUR, например пресет. Любые изменения не меняют рендеринга. (Mental Ray)

    - затем Майа вылетает и пишет ошибку - "имя обьекта" - object unknown.

    Сам по себе fur работает нормально, при этом если добавит другой обьект, например цилиндр, в сцену с импортированным OBJ - на цилиндре выдаётся та же ошибка, хотя это не импортированный обьект.



    У кого нибудь было такое???

    Нет желания переделывать персонажа в майа с нуля, но необходимо использовать именно Hair and Fur.

    Спасибо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей