1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблеммы с Cloth

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 23 янв 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    У меня есть проблеммы с модулем Cloth в Maya 5.01.
    Во первых ткань всегда обтягивает тело. А мне нужно, чтобы ткань свободно держалась на фигуре. Что надо сделать, чтобы было так?
    А во вторых, когда я стягиваю ткань длинной рубашки полигональным поясом снаружи, то, в результате коллизии, не появляется соответствующих складок внизу. Можно ли создать складки автоматически, или надо создавать их при помощи констрейнов типа Transform или комплекса Drag control?
     
  2. Guest

    Антон, не побоюсь быть банальным, но хелп про cloth - самый понятный из хелпов в майке... и всё же.
    факторов масса. во-первых не используй дефолтные cpSolver и properties, по неизвестным причинам они работают не корректно. за развивание ткани отвечает ее масса и damping. также может повлиять solver scale. кстати в свойствах ткани есть набор пресетов для ленивых(Material library). но это именно для СВОЙСТВ!.обязательно настрой солвер..
    и еще раз повторюсь прсмотри хелп... там все ОЧЕНь понятно и доходчиво.
    Упс! чуть не забыл! ФОРМА ВЫКРОЙКИ, то есть кривых, из которых сшит cloth. спроси у мамы, как сделать чтобы юбка расходилась колокольчиком, и используй ее советы на 100%. узнай что такое выточка. :) все эти вещи реально помогают. Кстати, так поступили создатели Стюарта Литл. Сначали они сшили в жизни маленькую одежду, потом эти выкройки точно повторили в MAYA.
    удачи.
     
  3. Guest

    Млин, мудро!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей