Render.ru

Проблеммы с Cloth

#1
У меня есть проблеммы с модулем Cloth в Maya 5.01.
Во первых ткань всегда обтягивает тело. А мне нужно, чтобы ткань свободно держалась на фигуре. Что надо сделать, чтобы было так?
А во вторых, когда я стягиваю ткань длинной рубашки полигональным поясом снаружи, то, в результате коллизии, не появляется соответствующих складок внизу. Можно ли создать складки автоматически, или надо создавать их при помощи констрейнов типа Transform или комплекса Drag control?
 
#2
Антон, не побоюсь быть банальным, но хелп про cloth - самый понятный из хелпов в майке... и всё же.
факторов масса. во-первых не используй дефолтные cpSolver и properties, по неизвестным причинам они работают не корректно. за развивание ткани отвечает ее масса и damping. также может повлиять solver scale. кстати в свойствах ткани есть набор пресетов для ленивых(Material library). но это именно для СВОЙСТВ!.обязательно настрой солвер..
и еще раз повторюсь прсмотри хелп... там все ОЧЕНь понятно и доходчиво.
Упс! чуть не забыл! ФОРМА ВЫКРОЙКИ, то есть кривых, из которых сшит cloth. спроси у мамы, как сделать чтобы юбка расходилась колокольчиком, и используй ее советы на 100%. узнай что такое выточка. :) все эти вещи реально помогают. Кстати, так поступили создатели Стюарта Литл. Сначали они сшили в жизни маленькую одежду, потом эти выкройки точно повторили в MAYA.
удачи.
 
Сверху