1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемма со скелетом в Maya 5.0

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 28 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Люди подскажите в чем проблемма?
    Сделал кости скелета человечка, для рук и ног делаю IK-манипуляторы (IK Handle Tool). Для рук все получилось (в свойствах IK Handle Tool в выпадающем меню выбирал ikRPsolver). А вот с ногами проблемма. Делаю так же как и для рук только в свойствах IK Handle Tool выбираю ikSCsolver. Правый манипулятор получаеться, а когда делаю левый то стопа выворачиваеться в противоположную сторону. У когонить была подобная проблемма?

    Жаль фотки нельзя прикрепить.
     
  2. DJem

    DJem Мастер

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    324
    прикрепи свой скелет на мое мыло
     
  3. Guest

    Отослал
     
  4. Guest

    советую ikRPsolver и для ног делать, ибо Pole Vector Constrain, атрибуты Twist/Roll потом очень пригодятся

    проверь направления локальных осей
     
  5. DJem

    DJem Мастер

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    324
    отправил уже
     
  6. Guest

    Спасибо, буду разбираться.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей