1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемма со скаттером возникла.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 24 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Нарисовал листочек (сплайн, сурфейс, едит патч, текстура), прикрепил его к ветке (цилиндр, изгиб, нойз, конверт едит мех). Соединил их (аттач). Поставил пивот поинт в низ ветки.
    Пытаюсь проскаттерить на любой объект (шар, параллелепипед) - лист внутри объекта, ветка торчит с наружи ;) Но точка привязки то уже в низу ветки, а не в середине !
    Это я что то не так делаю или баг ?
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    В scatter покрути оси ориетации..

    Или у тебя лист начинает свободно от ветки двигаться?
     
  3. Guest

    Нет, лист отдельно не двигается. Они вместе с веткой уже одно целое. Только куда бы точку привязки не двигал - все равно скаттер её по старому видит. Во как ! Причем на стыке ветки и листа (именно там она оказывется после коннекта).
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Странно только что проверил Box+Cylinder (через аттач), затем скатер по сфере - все торчит нормально.. :)
    Может ты пивота не так изменял.. Надо Hierarhy->Pivot-Affect pivot only и т.д.
     
  5. Guest

    Если интересно:
    http://carlos2000.narod.ru/tips_003.max

    Необходимо
    1. Выбрать ветку
    2. Attach
    3. Указать на лист
    4. Сдвинуть точку привязки к низу ветки
    5. Нарисовать шар
    6. Выбрать ветку с листом (уже один объект)
    7. Scatter на шар.

    Сегодня у меня вышло по другому - ветка пошла не вглубь шара, а по поверхности ( однако перпендикуляр стоит !), но опять же - точка касания - стык листа и ветки :(
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Тот ли ты файл указал - а то я там только cylinder01 и мертвый x-ref на файл tips_001.max нашел - так что может в этом твоя проблема..

    Сделай merge листьев из файла и вставь их как нормальный объект..
     
  7. Guest

    Действительно лист то у меня вставлен как Ref из 001 :)
    Так, хорошо, тогда вопрос: как вставить объект из одной сцены в другую, что бы он был не ссылкой ?

    (задумчиво) и нафига они ссылки сделали, только людей путают ;)
     
  8. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
  9. GoldenGrifon

    GoldenGrifon Мастер

    С нами с:
    10.04.2001
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    789
    Зайди в Tools (иконка с молотком) - там есть кнопка Reset X Form - 100% стредство против всяких глюков с PivotPoints, 50% - глюков с анимацией. но можно нарваться на то что у тебя вся модель может рассыпаться - если применишь в иерахрии
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей