1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемма с зацикливание походки Trax Editor

Тема в разделе "Maya", создана пользователем panas, 17 июн 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. panas

    panas Пользователь сайта

    С нами с:
    15.06.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый вечер.
    Подскажите пожалуйста следующее. Я пытаюсь зациклить ходьбу персонажа но у меня ничего не выходит. Делаю следующим образом:
    1. Создаю 20-кадровую анимацию одного цикла ходьбы
    2. загоняю эту анимацию в Trax Editor
    3. устанавливаю Post Cycle =10
    Скелет у него стандартный взят из примеров Maya.
    Вижу что через 5 циклов анимации у моего персонажа начинаются глюки. В книке Ципцина "Понимая Maya" вычитал что это связано с накопление погрешности клипа типа relative, но если использовать absolute персонаж не не будет передвигаться. Как исключить эту погрешность которая накапливается при движении.

    Либо подскажите альтернативные способы.
    Заранее благодарен.
     
  2. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    в трахе выделяешь клип, ctrl+a -> channels offset -> all absolute,
    если есть линейное перемещение - оставить его relative Tx (Ty,Tz)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей