- Рейтинг
- 2
Здравствуйте,
у меня есть в максе рельеф (editable mesh) и плоская замкнутая фигура из сплайна,
задача состоит в том, что нужно врезать силуэт этой фигуры в мэш рельефа.
естественно предварительно сплайн вытягивается до пересечения с рельефом (модификатор extrude).
в обычном булене это операция cut refine
но этот булен создает очень плохую триангуляцию.
все замечательно делается с помощью proboolean'а, но для этого нужно установить галочку imprint,
функция в maxscript'е:
<void>SetImprint <node>node <boolean>flag
но у меня эта функция все время возвращает false и естественно галочку не устанавливает.
Если кто знает как с этим бороться, пожалуйста пишите.
Версия макса - 2008.
у меня есть в максе рельеф (editable mesh) и плоская замкнутая фигура из сплайна,
задача состоит в том, что нужно врезать силуэт этой фигуры в мэш рельефа.
естественно предварительно сплайн вытягивается до пересечения с рельефом (модификатор extrude).
в обычном булене это операция cut refine
но этот булен создает очень плохую триангуляцию.
все замечательно делается с помощью proboolean'а, но для этого нужно установить галочку imprint,
функция в maxscript'е:
<void>SetImprint <node>node <boolean>flag
но у меня эта функция все время возвращает false и естественно галочку не устанавливает.
Если кто знает как с этим бороться, пожалуйста пишите.
Версия макса - 2008.