1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемма с освещением таргет директом + санлайтом.

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем -=panzer=-, 17 ноя 2006.

Модераторы: Артер
  1. -=panzer=-

    -=panzer=- Активный участник

    С нами с:
    11.04.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Поставил на сцену таргет директ с рейтрейс тенями и скайлайт со включенной галкой каст шадоу.
    Нажал рендер... и не рендеирться уже пару часов.
    Вижу только малевича:)
    Может они друг с другом не работают?
    И как посмотреть идет процеес или нет.
     
  2. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Да вроде работают... попробуй Rays per sample в настройках Skylight'a уменьшить до... ну до 8-ми что-ли... просто тени от skylight'a очень долго считаются...
     
  3. -=panzer=-

    -=panzer=- Активный участник

    С нами с:
    11.04.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сделал 8 -качество картинки упало ниже плинтуса.
    А какой источник еще можно попробовать с санлайтом? мне тени четкие нужны, я так понимаю для этого рейтрасет тени самое то?
    Или может мне санлайт на какой другой более экономичный источник сменять? подскажите господа.На выходе хотелось бы получить четкие тени и тени очень размытые как у скайлайта.
     
  4. Photograff

    Photograff Знаток

    С нами с:
    08.10.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Стандартный максовский скайлайт очень долго просчитывается. Лучше воспользуйся другими рендерами, например, VRay или FinalRender. Там небесные источники света считаются гораздо быстрее.
    А вообще, самый лучший способ рендера экстерьеров - это воспользоваться плагином DreamScape в связке со стандартным рендером. Приходи на сайт http://render.photoartdesign.ru , выкладывай свой проект и пиши мне на мыло, какой ник использовал при регистрации. Я могу отрендерить тебе эту сцену с нужными плагинами и сбросить те результат вместе с самой сценой.
     
  5. -=panzer=-

    -=panzer=- Активный участник

    С нами с:
    11.04.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Уважаемый Фотограф!
    Спасибо что ответили. За совет спасибо.
    Нагружать Вас проблеммами своими не хочу, в первую очередь из-за того что сам люблю повошкаться с максом:).
    Еще раз спасибо.
     
  6. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Я бы сказал, чем мне не нравится дримскейп, но не хочу грузиться...
    Не гибкий он, в общем.
     
  7. Vampiria

    Vampiria Активный участник

    С нами с:
    10.10.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    -=panzer=-, я заметила, что иногда время рендера с каст шэдоус не зависит от сцены... у меня был домик с огромным количеством полигонов, типа там решетки, балки и куча разных "производителей" теней..... и картинка 1600х1200 рендерилась около часа... другая сцена очень простенькая - мост с куда меньшим количеством полигонов, рендер которого так и не сдвинулся с места, при чем после отмены рендера макс минут 5 как подвисший был... :( пришлось использовать только скайнлайн... глюк?
    попробуй импортировать сцену в новый файл и перезапустить рендер...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей