1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемма с NURBS

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 11 май 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    После создания BLEND SURFACE или иногда RULED SURFASE и после конвертации в MESH на стыке поверхностей образуются маленькие дырочки.
    Что за глюк, и как сним боротся?
     
  2. Guest

    Попробуй объеденить(Join) поверхности или перед конвертацией, кстати, а как ты её сделал, заставь МАХ разбивать поверхности на максимальное кол-во фейсов.
    А вобще NURBS в МАХе это полное ...

    Удачи!
     
  3. Guest

    Я не собираюсь устраивать сдесь драку, не ненадо хаить то в чем до конца разобрался.

    С Уважением
    Сергей
     
  4. Guest

    Мне понятна твоя любовь к МАХу, я к нему тоже не равнодушен...
    Но кроме МАХа, если ты знаешь есть и другие программы 3д графики.
    И в каждой программе (также как и в МАХе) есть свои сильные и слабые
    стороны. И то, что ты хорошо разобрался в возможностях МАХа при моделировании NURBS совсем не значит, что нет лучше.
    Действительно в МАХе NURBS представлены гораздо хуже,
    чем скажем в Rhino3D...
    Так что - не надо устраивать здесь драку, пока ты до конца не разобрался в
    положении вещей.
     
  5. Guest

    А я думал, что вы человеку помогаете (ответ по существу), а сами... Содержательный ответ.
     
  6. Guest


    Часть первая официальная.

    Приношу извинения всем участникам форума.

    Часть вторая личная.

    Ребята не надо меня бить ногами, давайте лучше пива выпьем!
    Я действительно очень уважаю МАХ так же как и Винды, но недостатки нужно клемить иначе от них никогда не избавиться (а это очень долго, дольше чем жизнь).
    Что касательно NURBS ,то вы все сомною согластны, ведь так?!

    Лирическое отступление.
    Некоторое время назад я решил смоделировать ЧЕЛОВЕКА, естественно в плане технологий выбор пал на NURBS.
    Я думал что сойду с ума, ну не может же МАХ по одним кривым в разное время суток строить разные поверхности, оказалось МОЖЕТ!
    Откровение пришло когда я спомошью собственной програмы
    перевёл поверхность в MAYA.

    Теперь когда прошло много времени и о NURBSе я знаю достаточно много(даже специальные книги читал и формулы выводил) мне кажется что любые неприятности можно обойти(но хотелось бы поменьше глюков) и может быть я попробую написать свою реализацию NURBSа (участникам форума скидки!).
    Ещё есть идея написать большую статью о нём любимом, так как слишком много подводных камней и порогов.
    Может кто из вас,уважаемые присоединится ко мне и вместе мы спасём мир!

    По чаще улыбайтесь и всё у вас будет.

    С искреним уважением
    Денис Фомин
    dafgroup@eurocom.ru

     
  7. Guest

    Уважаемый Денис!

    Как человек помешанный на NURBS моделированиии в твоей затее и готов учавствовать в твоей программе.

    PS
    А у меня модель человека с лицом в NURBS получилась!!!!
     
  8. Guest

    Молодцы, вот теперь приятно, читать. Удачи и успехов.
     
  9. Guest

    Я тоже фанат NURBS, но вот пользуюсь Rhino3D и не жалуюсь... только там и надо их создавать, а в Максе - это мазохизм.
    Если по существу, у меня лично, когда я пытался в Максе NURBSы делать, то дырочки при блендинге были уже в самих nurbsах, просто при конвертации в меш они становились более заметными, Можно эти дырочки потом загладить вручную, потянув за вершины, а лучше, где можно, заменить блендинг лофтингом, имхо строить сечения и лофтить - это макс вроде умеет делать относительно быстро и качественно. Но раз тебе все равно их потом конвертить в меш, то после Rhino Макс тебе покажется ...сплошным оффтопиком. если ты об этом остальным захочешь рассказать здесь
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей