Render.ru

Проблемма с моделированием персонада

Рейтинг
350
#1
Всегда боялся браться на изучение моделинга персонажа....Наконец собрался и начал делать по уроку http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=body_modelling

и сразу столкнулся с проблемой.Пытаюсь экструдировать куб (как я понял зажимаешь шифт и тянешь ребро)
А нифига не выходит,смотрите скрин. Пытался тянуть одно ребро- но тогда нога выходит плоская,а Extude не помогает,да и бредово это вроде.Плиз хелп! постараюсь часто просматривать тему.Не дайте погибнуть возможно будущему моделеру органики)

ЗЫ а как сделать чтоб моделька девушки на плоскости отображалась в ее реальном разрешении и была качественнее? Не размытая тоесть.Но это не главный вопрос.

вот скрин что выходит.
 

Вложения

Lyona

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Как я поняла, вы назначили боксу модификатор Edit Mash, назначте лучше Edit Poly выделите нужную грань и в свитке Edit polygons нажмите на квадратик рядом с extrude там введите нужное значение
 
Рейтинг
350
#3
хм....в уроке написано едит мэш,но я попробовал экструдировать инструментом Extrude и все вроде получается.Спасибо вам.
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Edit mesh там написано потому что урок еще со времен перестройки)) А чтоб девушка нормально отображалась во вьюпорте зайди в customize потом preferense потом там во вкладку viewport и там есть configure driver и там есть цифры 256 512 и т.д. внизу поставь все на максимум и галочки которые рядом тоже поставь и перегрузи макс. Я писал это по памяти но уверен что все правильно))
 
Рейтинг
350
#6
вот продолжаю делать...можете подсказать,как сделать в этом уроке http://3d-uroki.org/content/view/114/228/

момент "Используйте кнопку "Target" группы Weld для слияния вершин, расположенных на одной стороне грани."

у меня решительно не выходит.Это примерно на 1\3 урока
 
Сверху