- Рейтинг
- 11
вообщем (делаю по уроку) смоделировал рыбку(сейчас создаю карту для текстурирование в текстур едитор!!значит дело происходит так(точто он героя копирует и по нему создаёт карту,по другому герою(клону)он его там вертит крутит и так далее,когда нажимаеш на клонированого героя то в текстур едитор поевляеться карта которую я создовал((((а когда нажимаю на НЕклонированого героя то вся карта перечёркнута(((и вообщем он там делает "выделяет два обьекта(героя) и нажимает на кнопку "transfer"которая в 2009 майки находиться в меню mesh,и тем самым он делает так что "когда нажимает на обычного героя то карта остоёться как и у клонированого,тойсть он этой функцией сделал так что у клонированного она норм смотриться и у обычного тоже она просматриваеться((((я тоже сделал так(сделал такиеже настройки в "transfer" тока в 2009 майки почемуто она называеться "transfer атрибутес" а у него просто"transfer"(вощем вопрос заключаеться в том"как сделать так чтобы карта просматривалась и у обычного?ну думаю вы поняяли!!!есле что обьясню ещё раз!