1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемка во вьюпорте...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем adisport, 6 мар 2009.

Модераторы: Артер
  1. adisport

    adisport Активный участник

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Народ подскажите плз от чего во вьюпорте так выглядят места стыка текстур? При визуалке все в норме, но сий момент раздражает.
    Моделил: Editable Spline--> CrossSection--> Surface--> Editable Poly.
     

    Вложения:

    • 1147757.jpg
      1147757.jpg
      Размер файла:
      24,1 КБ
      Просмотров:
      54
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    это может быть связано с тем что объект маленький и к нему идет большое приближение
     
  3. adisport

    adisport Активный участник

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Плохо дело значит) Метрика стандартная(в метрах). А сам объект порядка 1000х1000 м.(
     
  4. adisport

    adisport Активный участник

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кстати - в режиме wireframe полигоны прямоугольные и выделяются прямоугольниками, хотя по сетке видно что эти все прямоугольники разделены линиями пополам и, как бы, состоят из 2-х треугольников каждый - такого не будет, если, скажем, просто начать рисовать полигоны - может в этом загвоздка??? Да и стык текстур на скрине "треугольчатый" какой-то)
     
  5. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Да будет тебе известно, что вся трёхмерная графика основана на построении моделей из треугольников.
    Ибо на любых трёх точках в пространстве можно построить одну плоскость.
    Поэтому все полигоны с более чем 3 углами Макс автоматом разобьёт на треугольники. (хоть вручную рисуй, хоть параметрами)
    Т.е. любой квадратный полигон имеет две треугольные грани с одним общим ребром.
    Убедиться в этом можно установив галку на "Display All Triangle Edges" в настройках драйвера.
    То, что у тебя на скрине, больше похоже на отбражение копланарных граней.
    Т.е. зелёное и жёлтое - это разные модели и в месте их стыка есть полигоны обеих моделей лежащие в одной плоскости.
    Удачи!
     
  6. adisport

    adisport Активный участник

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну на счет треугольников ты мне Америку то не открыл - другое дело функцию включил в настр. драйвера - вот это да.
    Полигоны зеленой модели лежат в плоскости ху, а полигоны желтой модели в плоскости, которая лежит под неким углом к плоскочти ху...
     
  7. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Насчёт "да будет известно" - это шуточный пафос. :)
    Вот об этом я и говорю.
    Попробуй удалить нижние полики у жёлтой модели и посмотри что получится.
     
  8. adisport

    adisport Активный участник

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    )))
    Полики желтой модели цельные - снаружи и под "землей"...
    я их и удалял и заново делал - ничего(
    Может это какая-то "фишка" мода Surface, который я натянул на spline?
     
  9. adisport

    adisport Активный участник

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    кстати - создал куб обычный - посадил в зеленую модель - то же самое - может настройки вьюпорта парят чет?
     
  10. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Нет это пересечение поликов.
    На первой картинке нижний полик у бокса есть и пересекается с плоскостью.
    (я его немного наклонил)
    На второй картинке нижний полик удалён.
    У тебя происходит как на первой картинке.
    Ты б хоть сетку показал...

    P.S. Пока писал ещё пост появился...
    Мож и настройки...
     

    Вложения:

    • 1155132.jpg
      1155132.jpg
      Размер файла:
      44,1 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1155133.jpg
      1155133.jpg
      Размер файла:
      46,8 КБ
      Просмотров:
      50
  11. adisport

    adisport Активный участник

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У желтой модели нижнего полика нету - если провести аналогию, то на твоих скринах косяк должен быть виден и на боковых стенках куба тоже...
     
  12. adisport

    adisport Активный участник

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ужос - проблема оказалась уж совсем там, где её никто не ждал)))
    Я использую тяжелую подложку в сцене(импортнутый CADовский файл, зафризеный) ну и обвожу по ней.
    Чтобы понять тяжесть подложки - вес сцены с ней - 90,4 mb, без - 804 Kb))
    Убираю из сцены лишнее(подложку прежде всего) - вьюпорт перестает глючить... Вот такие пироги)))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей