Render.ru

Проблемка во вьюпорте...

adisport

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Народ подскажите плз от чего во вьюпорте так выглядят места стыка текстур? При визуалке все в норме, но сий момент раздражает.
Моделил: Editable Spline--> CrossSection--> Surface--> Editable Poly.
 

Вложения

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
это может быть связано с тем что объект маленький и к нему идет большое приближение
 

adisport

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Плохо дело значит) Метрика стандартная(в метрах). А сам объект порядка 1000х1000 м.(
 

adisport

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Кстати - в режиме wireframe полигоны прямоугольные и выделяются прямоугольниками, хотя по сетке видно что эти все прямоугольники разделены линиями пополам и, как бы, состоят из 2-х треугольников каждый - такого не будет, если, скажем, просто начать рисовать полигоны - может в этом загвоздка??? Да и стык текстур на скрине "треугольчатый" какой-то)
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#5
Кстати - в режиме wireframe полигоны прямоугольные и выделяются прямоугольниками, хотя по сетке видно что эти все прямоугольники разделены линиями пополам и, как бы, состоят из 2-х треугольников каждый - такого не будет, если, скажем, просто начать рисовать полигоны - может в этом загвоздка??? Да и стык текстур на скрине "треугольчатый" какой-то)
Да будет тебе известно, что вся трёхмерная графика основана на построении моделей из треугольников.
Ибо на любых трёх точках в пространстве можно построить одну плоскость.
Поэтому все полигоны с более чем 3 углами Макс автоматом разобьёт на треугольники. (хоть вручную рисуй, хоть параметрами)
Т.е. любой квадратный полигон имеет две треугольные грани с одним общим ребром.
Убедиться в этом можно установив галку на "Display All Triangle Edges" в настройках драйвера.
То, что у тебя на скрине, больше похоже на отбражение копланарных граней.
Т.е. зелёное и жёлтое - это разные модели и в месте их стыка есть полигоны обеих моделей лежащие в одной плоскости.
Удачи!
 

adisport

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Ну на счет треугольников ты мне Америку то не открыл - другое дело функцию включил в настр. драйвера - вот это да.
Полигоны зеленой модели лежат в плоскости ху, а полигоны желтой модели в плоскости, которая лежит под неким углом к плоскочти ху...
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#7
Насчёт "да будет известно" - это шуточный пафос. :)
Полигоны зеленой модели лежат в плоскости ху, а полигоны желтой модели в плоскости, которая лежит под неким углом к плоскочти ху...
Вот об этом я и говорю.
Попробуй удалить нижние полики у жёлтой модели и посмотри что получится.
 

adisport

Активный участник
Рейтинг
7
#8
)))
Полики желтой модели цельные - снаружи и под "землей"...
я их и удалял и заново делал - ничего(
Может это какая-то "фишка" мода Surface, который я натянул на spline?
 

adisport

Активный участник
Рейтинг
7
#9
кстати - создал куб обычный - посадил в зеленую модель - то же самое - может настройки вьюпорта парят чет?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#10
Может это какая-то "фишка" мода Surface, который я натянул на spline?
Нет это пересечение поликов.
На первой картинке нижний полик у бокса есть и пересекается с плоскостью.
(я его немного наклонил)
На второй картинке нижний полик удалён.
У тебя происходит как на первой картинке.
Ты б хоть сетку показал...

P.S. Пока писал ещё пост появился...
Мож и настройки...
 

Вложения

adisport

Активный участник
Рейтинг
7
#11
У желтой модели нижнего полика нету - если провести аналогию, то на твоих скринах косяк должен быть виден и на боковых стенках куба тоже...
 

adisport

Активный участник
Рейтинг
7
#12
Ужос - проблема оказалась уж совсем там, где её никто не ждал)))
Я использую тяжелую подложку в сцене(импортнутый CADовский файл, зафризеный) ну и обвожу по ней.
Чтобы понять тяжесть подложки - вес сцены с ней - 90,4 mb, без - 804 Kb))
Убираю из сцены лишнее(подложку прежде всего) - вьюпорт перестает глючить... Вот такие пироги)))
 
Сверху