1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема...

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем IDOL 746, 8 янв 2003.

Модераторы: morro
  1. IDOL 746

    IDOL 746 Знаток

    С нами с:
    11.09.2001
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Проблема в следующем ... Когда на бэкграунд кидаю какую либо карту то при просчете с GI объекты становятся просто прозрачными... как от этого избавится ... Гдето в сети видел этот тутор но забыл поможите люди добрые...
     
  2. Guest

    у тебя нету преломления в обьектах? если так то и не будет, это и у макса и FR также, надо для этого карту фона на сферу(цилиндр) натягивать и Visible to Camera галку убирать
     
  3. Guest

    Необходимо перетащить материал и Environment в Material Editor, указать Instance, а в парметрах мэппинга указать Spherical Environment.
    Если необходимо (или просто хочется), что бы фоновая картинка осталась "плоской", то бэкграундовую картинку нужно оставить без изменений, т.е. тип пэппинга Screen, а перейти в меню Rendering, и в настройках VRay найти вкладку Environment, в блоке GI Environment, поставить птичку на против Override MAX's, добавить материал битмап, потом перетащить его в материал эдитор, ну вобщем в курсе...


    Удачи!
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей