1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема: все ставится только в начало координат

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Lyona, 21 авг 2008.

Модераторы: Артер
  1. Lyona

    Lyona Активный участник

    С нами с:
    05.05.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня такая проблема: видимо случайно нажала что-то :) и теперь все примитивы, ИС, камеры... ставятся только в начало координат и не сдвигаются(( Подскажите что нужно нажать опять) Заранее спасибо
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Попробуй п.26 FAQ

    http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=105239
     
  3. Lyona

    Lyona Активный участник

    С нами с:
    05.05.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, все сработало. Теперь у меня опять что то случилось и объекты создаются только в вертикальном положении и не поворачиваются
     
  4. Lyona

    Lyona Активный участник

    С нами с:
    05.05.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    но двигаются!
     
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    :)

    По аналогии с заменой дефолтного контроллера позиции - как описано в FAQ - сделай тоже самое с контроллером поворота (Rotation)
    Т.е. выдели любой объект и в Motion Panel выбери Rotation->Assign Rotation Controller (кнопочка с вопросиком вверху)->Euler XYZ->Make default (кнопочка внизу)


    P.S. Сразу видно - "продвинутый тыкальщик" :)) не многие до этого доходят.. Надо ведь делать вывод из предыдущего опыта - а не тыкать все подряд :)))
     
  6. Lyona

    Lyona Активный участник

    С нами с:
    05.05.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну чтож вы так плохо обо мне думаете :) я догадалась проделать тоже самое с Rotation, но увы... не помогло, а в те дебри я даже не лазила, может буковку какую-нибудь нечаянно нажала?)))
     
  7. Art-Dir

    Art-Dir Пользователь сайта

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ребят, а почему каждый следующий объект все равно создается в центре?
    да же если я исправляю контроллер предыдущего... в Preferences я выставил Factory Settings, но увы :(
     
  8. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    А как вариант удалить все настройки МАХ-а, чтобы сбросить их в дефолтные - (если вы его изучали в режиме тыкать - то я думаю это не страшно :)) )
    Только вот этот файл "3dsmax.ini" - не так-то просто теперь найти.. Но чтобы наверняка узнать где он достаточно прописать в MaxScript Listener строчку:
    и запустить её нажав Enter
     
  9. Art-Dir

    Art-Dir Пользователь сайта

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    большое спасибо! Все стало на свои места!
    даже сложно представить, что я мог такого (а главное как) напортачить!
    всех благ!
     
  10. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    А может у тебя просто Maya? =)))
     
  11. Lyona

    Lyona Активный участник

    С нами с:
    05.05.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Расскажите пожалуйста что делать с этим "3dsmax.ini", когда я его нашла...))
     
  12. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Удалив 3dsMax.ini ты сбросишь все настройки МАХ-а к первоначальным, при следующем его запуске..
     
  13. Lyona

    Lyona Активный участник

    С нами с:
    05.05.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибочки
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей