Render.ru

Проблема Visual C++ и OpenGL

Алексей Марцелло

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
При работе в After Effects CS4 над проектом возникает проблема Microsoft Visual C++ Runtime Error! и вслед за ней: AE_OpenGL. Полагаю, возникла после экспериментов с Memory & Multiprocessing из настроек General в меню Edit-Preferences. Что делать? Если проблема в Memory & Multiprocessing то какие настройки ставить?

Операционная система -- Microsoft Windows XP Professional 5.1.2600 (WinXP Retail)
DirectX -- 4.09.00.0904 (DirectX 9.0c)
Тип ЦП -- DualCore AMD Athlon 64 X2, 2700 MHz (13.5 x 200) 5200+
Системная память -- 3328 Мб
Видеоадаптер -- NVIDIA GeForce 9500 GT (256 Мб)
системная плата -- Gigabyte GA-MA770-DS3
 

Вложения

Рейтинг
54
#5

Алексей Марцелло

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
в опциях выключи поддержку Опен ГЛ....у мя такая же проблема была
помогло... Заметил однако что ресурсы расходуются нецелесообразно. Всё-такие, какие настройки лучше всего установить в Memory & Multiprocessing?
 

Monaco

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
У меня точно такаяже проблема с openGl. CS4 крякнутый. Отключил ГЛ и всё окей. но думаю что проблему просто избежали а не исправили. Если у кого какие мысле, очень интересно.
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#9
думаю что проблему просто избежали а не исправили. Если у кого какие мысле, очень интересно.
купить профессиональную видеокарту. и не будет проблем на первых порах, потом и эта карта со временем устареет, а софтовые методы останутся в норме.
 

soonnya

Знаток
Рейтинг
22
#10
а скажите, зачем вообще нужен openGl, если все лучше без него работает? У меня другая беда - машина жалуется, что openGl не работает, а многие плагины от BCC, которые сейчас ой как пригодились бы, без него запускаться не хотят ((
 

soonnya

Знаток
Рейтинг
22
#12
Цитирую soonnya #10:а многие плагины от BCC, которые сейчас ой как пригодились бы, без него запускаться не хотят ((
у меня последние BCC нормально идут. Я всегда отключаю ОпенГЛюк после установки АЕ.
BCC 6, афтер CS4. В preferences OpenGL отключила - не помогло(( еще можно где-то отключить? хотя производитель хвастается, что шестые BCC именно от open-на и пляшут ..
 

soonnya

Знаток
Рейтинг
22
#14
Цитирую soonnya #12:еще можно где-то отключить?
Я переименовываю файл AE_OpenGL.AEX в (AE_OpenGL.AEX), т.е. заключаю его в скобки.
эх. пишет такое:

Critical Testing: CRITIKAL ERROR - The hardvare model is nit supported.
-A component of your system has been detected which is not officially supported by Boris FX for Open GL based rendering.

это касается только тех плагинов, что работают с 3D. Остальные нормально
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#15
это касается только тех плагинов, что работают с 3D. Остальные нормально
Каких плагинов? по конкретнее. и причем тут АЕ? когда плагины не поддерживают OpenGL, а еще некоторые плагины не поддерживают 16-ть и 32 БИТа и по вашему АЕ виноват?
 

soonnya

Знаток
Рейтинг
22
#16
[/quote]Каких плагинов? по конкретнее. и причем тут АЕ? когда плагины не поддерживают OpenGL, а еще некоторые плагины не поддерживают 16-ть и 32 БИТа и по вашему АЕ виноват?
Спасиб, что помогаете!!
Отказываются работать плаги из пачки BCC6 3D Objects, в частности BCC Extruded Spline и BCC Layer Deformer.
Написано, что OpenGl они как раз-таки поддерживают и даже очень в нем нуждаются, но жалуются, что он у меня неправильный.
Кто виноват - не знаю, поэтому и спрашиваю. Оставить в покое эти ВCC и выкручиваться другими средствами или я просто не знаю чего-то важного в настройках AE или еще где-то?
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#17
BCC по моему с nVidia работают, точнее на их сайте надо посмотреть какие карты они поддерживают.
 

soonnya

Знаток
Рейтинг
22
#18
BCC по моему с nVidia работают, точнее на их сайте надо посмотреть какие карты они поддерживают.
даа. похоже тут я сдаюсь(( в железе не сильна, мою карту radeon поддерживают тоже, но с моделью не разобралась. кажется, возня того не стоит. во всяком случае спасибо )
 

Damiross

Активный участник
Рейтинг
5
#19
у меня вот вопрос в тему! Выдает ошибку. Что это такое и как устранить?
 

Вложения

Сверху