Render.ru

проблема в Zbrush 3.1!

dittohead18

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Создание текстуры лица методом проецирования plane3D к которому применена текстура самого лица на 3d модель!к модели головы я применяю projection master отмечая в нем только пункт color.Далее,уже находясь в режиме draw создаю plane3D с текстурой лица,отключаю zadd тем самым проецируя plane3D на модель.После чего опять применяю peojection master опять таки с отмеченным только пунктом color.На модели появилась текстура лицо,НО она не появилась в окне textures!!!!тоже самое проделывал только вместо головы брал сферу,все было в порядке тестура создавалась.Пробовал так же вместо своей модели модель головы из Zbrush, но тоже не создавалась текстура!
С чем может быть связана эта проблема????уду признателен за помощь!!!!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
1. есть ли текстурные координаты?
2. если есть, то в тулс - текстуре- кол то текстур.
 

dittohead18

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
нет координат!
но еще хотел добавить ,что данная текстура мне нужна для редактирования в фотошопе.тоесть она должна выглядеть,как развертка лица.В фотошопе я ее подгоню под развертку сделаную в майе!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
ну так нужно сделать ЮВ развертки.. а иначе никак... откуда браш знает как у вас там на модель должна текстура ложиться? никак..
 

dittohead18

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
да я просто не понял вопроса)подумал,что нужно отдельно еще в zbrush делать!а ньюанс был в том что модель свою я перегнал в obj когда еще не сделал uv и совершенно об это забыл!взял новую модель с uv и все без проблем!))) спасибо за помощь,дико благодарен)))
 
Сверху