Render.ru

Проблема в xNormal

Avage

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Здравствуйте, незнал куда поместить эту тему ..по этому бросаю к программе, в какой работаю)) ...если кто знаком с xNormal, то вот проблема:

-после ретопологии обьекта (в моем случае головы) в Topogun, забрасываю низкополигональную модель в xNormal
-затем высокополигональную модель
-настраиваю Baking Options (МНЕ НУЖЕН Normal Map!!)
-жму кнопку Generate Maps
-в процессе мне выдает ошибку "The Highpoly model radius is less then two units(2.0), please scale it a bit up if you get bad results"
-я не совсем понял, о чем мне сказала программа ...и я начал "скейлить" высокополигональную модель как попало ...то увиличивал ее, то уменьшал ...и результатов 0
-normal map мне программа сделала ...но это такое Г ...норал мапой не назовешь!!

прошу помочь! ..хотябы прерведите мне написаное английским))
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#2
"Радиус высокополигональной модели меньше двух единиц (2.0), пожалуйста увеличьте немного масштаб, если получите плохой результат." Это не ошибка, скорее предупреждение или уведомление.
 

Avage

Активный участник
Рейтинг
13
#3
но результат нормал карты действительно плох!! ...что же мне делать?!7
 

ne_mo_blen

Активный участник
Рейтинг
19
#4
попробуй увеличить не только высокополигональную, но и низкополигональную на то же число (обе пропорционально) - должно заработать.
если карта будет все равно плоха, попробуй еще увеличить раз в 10 обе модели.
просто в твоем случае когда ты увеличиваешь только хайполи, то ты программе даешь бредовые задачи - снять карту с одной модели на другую другого размера.
 

Avage

Активный участник
Рейтинг
13
#5
следовал руководству ...табличка действительно больше не выскакивала!)) ..НО!! ...результат не улучшился ...во второй картинке
 

Вложения

ne_mo_blen

Активный участник
Рейтинг
19
#6
либо вторая картинка не загрузилась "либо одно из двух" (@) :)
то что на данной картинке чем не устраивает? вроде все нормально, гладенько, за голову хватаешься когда гребенка какая или мусор вылазит, тогда нужно в настройки лезть и думать.
 

Константин Никеров

Активный участник
Рейтинг
11
#7
По "нормал мапу" ты как будто нормали с низко полигонального берешь ( объекты местами точно не перепутал?). Либо грани у низко полигонального объекта были "жесткие" ( тогда надо их "смягчить").

Хорошо бы видеть что все таки на объекте получается.
 

VARVAR13

Активный участник
Рейтинг
8
#8
Делаю Normal Map, получается некий результат....
при этом что объекты выделенные красным получаются будто повернуты в центр, (хотя на Hi-Poly это не так), при том что находящаяся чуть дальше ( зеленый обвод ) получается так как надо....
При том что идетничный результат выдают - MAYA, xNormals, TopoGun и MudBox ...
В чем может быть загвоздка???
кто что знает или не знает но предполагает рассмотрю все версии
 

Вложения

Yaroslav Abramov

Активный участник
Рейтинг
15
#9
все правильно снято
именно так и работают карты нормалей
если вы хотите чтобы отображалась толщина деталей без искажений в центре больших плоскостей
то подготовьте лоупольную модель
сделайте на ней фаски по на больших плоскостях и больших углах, или дополнительно пробейте ейджи на больших плоскостях
 
Сверху