1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема в xNormal

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Avage, 7 окт 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Avage

    Avage Активный участник

    С нами с:
    04.03.2009
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Здравствуйте, незнал куда поместить эту тему ..по этому бросаю к программе, в какой работаю)) ...если кто знаком с xNormal, то вот проблема:

    -после ретопологии обьекта (в моем случае головы) в Topogun, забрасываю низкополигональную модель в xNormal
    -затем высокополигональную модель
    -настраиваю Baking Options (МНЕ НУЖЕН Normal Map!!)
    -жму кнопку Generate Maps
    -в процессе мне выдает ошибку "The Highpoly model radius is less then two units(2.0), please scale it a bit up if you get bad results"
    -я не совсем понял, о чем мне сказала программа ...и я начал "скейлить" высокополигональную модель как попало ...то увиличивал ее, то уменьшал ...и результатов 0
    -normal map мне программа сделала ...но это такое Г ...норал мапой не назовешь!!

    прошу помочь! ..хотябы прерведите мне написаное английским))
     
  2. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    "Радиус высокополигональной модели меньше двух единиц (2.0), пожалуйста увеличьте немного масштаб, если получите плохой результат." Это не ошибка, скорее предупреждение или уведомление.
     
  3. Avage

    Avage Активный участник

    С нами с:
    04.03.2009
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    но результат нормал карты действительно плох!! ...что же мне делать?!7
     
  4. ne_mo_blen

    ne_mo_blen Активный участник

    С нами с:
    19.02.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    попробуй увеличить не только высокополигональную, но и низкополигональную на то же число (обе пропорционально) - должно заработать.
    если карта будет все равно плоха, попробуй еще увеличить раз в 10 обе модели.
    просто в твоем случае когда ты увеличиваешь только хайполи, то ты программе даешь бредовые задачи - снять карту с одной модели на другую другого размера.
     
  5. Avage

    Avage Активный участник

    С нами с:
    04.03.2009
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    следовал руководству ...табличка действительно больше не выскакивала!)) ..НО!! ...результат не улучшился ...во второй картинке
     

    Вложения:

    • 1964267.jpg
      1964267.jpg
      Размер файла:
      101,8 КБ
      Просмотров:
      425
  6. ne_mo_blen

    ne_mo_blen Активный участник

    С нами с:
    19.02.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    либо вторая картинка не загрузилась "либо одно из двух" (@) :)
    то что на данной картинке чем не устраивает? вроде все нормально, гладенько, за голову хватаешься когда гребенка какая или мусор вылазит, тогда нужно в настройки лезть и думать.
     
  7. Константин Никеров

    Константин Никеров Активный участник

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    По "нормал мапу" ты как будто нормали с низко полигонального берешь ( объекты местами точно не перепутал?). Либо грани у низко полигонального объекта были "жесткие" ( тогда надо их "смягчить").

    Хорошо бы видеть что все таки на объекте получается.
     
  8. VARVAR13

    VARVAR13 Активный участник

    С нами с:
    29.12.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    9
    Делаю Normal Map, получается некий результат....
    при этом что объекты выделенные красным получаются будто повернуты в центр, (хотя на Hi-Poly это не так), при том что находящаяся чуть дальше ( зеленый обвод ) получается так как надо....
    При том что идетничный результат выдают - MAYA, xNormals, TopoGun и MudBox ...
    В чем может быть загвоздка???
    кто что знает или не знает но предполагает рассмотрю все версии
     

    Вложения:

    • 3115632.jpg
      3115632.jpg
      Размер файла:
      63,8 КБ
      Просмотров:
      395
  9. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    все правильно снято
    именно так и работают карты нормалей
    если вы хотите чтобы отображалась толщина деталей без искажений в центре больших плоскостей
    то подготовьте лоупольную модель
    сделайте на ней фаски по на больших плоскостях и больших углах, или дополнительно пробейте ейджи на больших плоскостях
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей