1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема в создании плинтуса, пожалуйста помогите...

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем eritikovarik, 16 фев 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. eritikovarik

    eritikovarik Активный участник

    С нами с:
    17.11.2008
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Здравствйте!Пожалуйста,подскажите как сделать напольный плинтус. Я его делала как лофт объект, да, вот ,только когда форма идет по пути, то в результате он развернут всеми выступами к стене, когда я его разворачиваю , то результат опять не то...Я понимаю, чт для профессионалов это легко, а у меня не получается :( , пожалуйста помогите....
     

    Вложения:

    • 1114287.jpg
      1114287.jpg
      Размер файла:
      6,6 КБ
      Просмотров:
      78
    • 1114288.jpg
      1114288.jpg
      Размер файла:
      6,6 КБ
      Просмотров:
      75
  2. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=414 там есть
     
  3. eritikovarik

    eritikovarik Активный участник

    С нами с:
    17.11.2008
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    спасибо :)
     
  4. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Делай плинтус Сплайном с Модификатором Bevel Profile - ИМХО лучший вариант.

    P.S. когда сплайн замкнутый то плинтус поварачивается внаружу(в стену) и Reverse spline не помогает,
    тогда просто на прямом участке делаем точку и применяем у к ней Break
     
  5. Neznauka

    Neznauka Пользователь сайта

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно нарисовать сплайн и применить модификатор Sweep. В нем можно выбрать готовый профиль или использовать свой, выбрав в настройках модификатора Use Custom Types, нажать Pick и указать на свой профиль. В параметрах модификатора хорошо настраивается положение линии относительно сечения.
     
  6. eritikovarik

    eritikovarik Активный участник

    С нами с:
    17.11.2008
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    я попробовала оба способа :( , но результат плачевный , особенно с модификатором Sweep-он как ленточка тоненькая, а Bevel Profile сейчас получился...:) ,спасибо! :)
     
  7. Айсулу

    Айсулу Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я все испробовала. ни лофтом, как ни крути его, ни Bevel Profilem не получилось. На счет Bevel Profila вообще не понятно. а как пошагово? Вроде бы просто плинтус, а я сижу с ним пол дня. Помогите!!
     
  8. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    два сплайна, один путь, второй сечение. На путь применяем модификатор bevel profil , нажимаем pick profile и выбираем профиль.
    Лофт практически тоже самое, чуть сложнее, но и функций больше. Расписывать не буду, т.к. в любом справочнике это 100500 раз расписано.
     
  9. Айсулу

    Айсулу Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Sweepom классно получается. легко и точно редактируется.Спасибо за участие, Neznauka!
     
  10. Айсулу

    Айсулу Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    TARASу тоже спасибо за объяснение. тоже просто!
     
  11. Айсулу

    Айсулу Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я закачала 3DsMax объекты из интернет сайтов, а многие из них не открываются в моем 3Ds Max9. Пишет, что с V-Rayем что-то не так. А модели такие классные! Жалко, что не получается перенести их в мой файл. Может быть модели созданы в поздней версии? Хотя, даже 2009 года максовские модели не открываются безо всяких объяснений. Подскажите, пожалуйста, что же делать?
     
  12. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    По поводу плинтусов:
    Когда я был максовиком, постоянно пытался оптимизировать часто повторяющиеся действия.
    Из всех вариантов, стандартных и внешне подключаемых, самое крутое что я наше (в итоге потом и пользовался), это скрипт Sweep Profile
    http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/sweep-profile

    Модели из интернета:
    3Ds Max9 – Это уж очень старая версия. На сколько я знаю, большинство моделей сейчас раздающихся в интернете, рассчитаны максимум на 2009 макс. Да может и версии вирея не совпадают. В те временя была 1,4, сейчас 2,3.
    А лучше конечно моделить самому. Во-первых, никаких проблем с совместимостью. А во-вторых, очень уж большое количество готовых моделей, весьма сомнительного качества.
     
  13. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Она конечно старая, но зато очень стабильная. Насчет моделей в сети у меня другие сведения.
    Я до сих пор 90% работы делаю именно в MAX 9, многие заказчики это специально оговаривают, а на
    модельных сайтах полно моделей, сделанных даже в более ранних версиях, от MAX 5 до MAX 8.
    А вот про "большое количество готовых моделей, весьма сомнительного качества" согласен на все 100%,
    это, к сожалению, реальный факт. Только от версии MAX-а он никак не зависит.
    Айсулу, а что это за модели, которые так упорно не хотят открываться?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей