1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема в написании шейдеров

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем alex_new, 4 фев 2015.

Модераторы: Alex Kras
  1. alex_new

    alex_new Пользователь сайта

    С нами с:
    04.02.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    начал изучать написание шейдеров по книге maya F1. Сразу возникла проблема при создании простейшего шейдера, который выдаёт только назначенный цвет объекта и состоит только из одной строки
    *result = *mi_eval_color(&paras->color);
    При линковании пишет "unresolved external symbol _mi_phen_eval referenced in function _my_constant". При явном указании result->r = 0.2; всё проходит.
    Кто знает, что стало с функцией mi_eval_color? Почему она не проходит? Код пишу в visual studio 2012
     
  2. alex_new

    alex_new Пользователь сайта

    С нами с:
    04.02.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всё, разобрался сам
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей