1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема в Dreamscape

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Alexey 1035, 30 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Alexey 1035

    Alexey 1035 Активный участник

    С нами с:
    19.10.2001
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    При рендеринге неба от кадра к кадру прыгает яркость (то есть даже если создаю пустую сцену, делаю солнце, оставляю все установки Dreamscape по дефолту и рендерю окно перспективы в таргу). Может кто знает как бороться?
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    в перый раз такое слышу..
     
  3. Guest

    У меня тоже такое было. Так и не решил :(
    И вообще у меня сложилось впечатление что Dreamscape игрушка на один раз. Камеру на небо фиг установишь, само небо угадывать приходиться, вода хреновая и др. манцы.
    Теперь небо делаю по старинке, полусфера с текстурой.
     
  4. Alexey 1035

    Alexey 1035 Активный участник

    С нами с:
    19.10.2001
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тут вот поигрался с этим делом немного. Оказывается такое мерцание появляется только когда в сцене выставлена определенная кадровая частота. Ставлю NTSC - мерцает. Ставлю 15 кадров в секунду - мерцание пропадает. Похоже на баг.
     
  5. Guest

    15 кадров в секунду сами по себе мерцают :)
    НТСЦ помоему 30 кадров, а 24 не пробовал?
     
  6. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    25 (PAL) считал -всё Ок!

    С небом не всё так плохо...можно этим плагином посчитать хоть огромнейшее небо с облачками БЕСшовное..в отдельный битмап..потом на цилиндрик(сферку) вокруг сцены..
     
  7. Guest

    Ага, пробовал я эту битмапину на сферку натянуть, такая ж.... получаеться. :(
    А то что ПАЛ считает нормально, это хорошо. Спасибо за информацию.
    Только никак не могу нормально линию горизонта выставить, совершенно непонятно к чему она привязана?
     
  8. Alexey 1035

    Alexey 1035 Активный участник

    С нами с:
    19.10.2001
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Посчитать в битмап можно, вот только хочется чтобы облачка двигались :-(

    А линия горизонта по-моему привязана к нулевому уровню макса (стандартная сетка координат). Но не уверен на 100%.

    И еще вопрос: кто-нибудь знает как можно текстуры на terrain нацепить? А то макс на терру маппинг не позволяет накладывать :-( .
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей