Render.ru

Проблема в Corel-9

#1
Всем привет!

Кто может дать совет? Работаю в Corel DRAW9 (русском, увы!). Иногда при закрытии файлов появляется сообщение: «Непредвиденная ошибка произошла в Corel DRAW9. Пожалуйста, сохраните ваш текущий документ в другом файле, затем выйдите и перезапустите Corel DRAW-9». При этом, однако, все прекрасно сохраняется и кроме этого – никаких видимых глюков. А иногда это сообщение не появляется в течение всей работы.
Как можно выйти из положения?
Заранее благодарен,
Руслан
 
#3
в английской будет также вылезать это окошко, но с меньшей периодичностью (хотя кому как повезёт)
 

Jazz

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
...Фигня.....работаю профессионально в Corel уже 5 лет...сейчас стоит Corel 9 Service Pack 1..английская версия уже 2 года.....работает отлично..ГЛЮКИ бывают примерно 1 раз в месяц и то по вине Виндовоза....:)))))....и ни какой хрени типа 10 или 11 мне не надо...:))...вот.
Вывод.....лучше чем Английский 9 Service Pack 1 ничего пока нет...несмотря на некоторые бесполезные функции в 10 и 11.
 
#5
у меня тоже девятка, тока с двумя SP и нормально работает, и ни какой хрени, но знаю у кого её предостаточно.

а чтоб нормальный 9-й найти мне пришлось, в своё время, перепробовать их штук 5-6!!!!

в отношении корела, тут уж кому как повезёт
 
#8
SP - он же сервис пак, он же обнавление с какими-либо исправлениями ошибок допущенных разработчиками ранее.
 
#10
Установил Corel9 на XP SP1. При создании нового файла пишет ошибку. При открытии также - ошибка создания нового файла.
Может кто сталкивался?
Было замечено, что когда Corel9 устанавливался на компьютер подключенный к сети, а затем извлекалась сетевая плата, возникала таже проблема. Когда плату установил назад - проблема исчезала. Однако, сейчас комп в сети и манипуляции с сетевой картой не производились, но ошибка возникает снова...Причем, первый раз после установки Corel9 работал, а после выключения и следующего включения компьютера возникла эта же проблема.