1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема в Character studio

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Merdok, 29 янв 2007.

Модераторы: Артер
  1. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    Я примененяю модификатор Skin к сетке.
    Затем после добавления костей (biped) я хочу использовать mirror mode но кости не могут отбражаться . Должно быть что бы руки и ноги были зелёными но они красные :((

    Кто знает помогите!!!!!!
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    а ты подеграй за mirror offset ;)
     
  3. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    не помогает
     
  4. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    до
    оффсет видимо не цепляем незаскиненную половину
    тут еще следует учесть, что миррорятся веса оболочек, если вбивал веса абсолютными величинами(вручеую) - скорее всего будет косяк
     
  5. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    Я делал так :

    смоделировал модель, затем создал biped и настроил его параметры потом подогнал под модель,
    дальше жму модель модификатор skin . По идее, должно всё нормально быть я настраиваю одну половину жму mirror НО всё показывает красным , хотя руки и ноги должны быть синие и зелёные и только позвоночние с головой и шеей красным . Я не знаю почему кто знает плизззз помогите!
     
  6. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    ))
    понятно что должно быть зеленое и синее
    в общем проверь mirror plane
    mirror offset
    mirror threshold
     
  7. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    обращая внимание на display projection
     
  8. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    Извиняюсь но я что то не получается может я что - то не так делаю, если можно а за что отвечает Mirror Thresh и Displ.Projection?
    Если не трудно то может инструкцию какую нибудь для примера , а то я совсем запутался
     
  9. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    Я не понимаю в чём проюлема в сетке или в скелете
     
  10. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    В скелете тут по-моему проблемы быть физически не может (конечно если к стандартному Бип скелету не прикреплено дополнительных линков)
    Да и в сетке не должно
    Либо в стеке че-нить не а порядке
    Либо в самом Скин модификаторе че-то недокручено
     
  11. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    я вот тоже думаю что в скелете не может проблем быть потому что ничего не прикреплено
     
  12. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Проверь стек
    Косяк возможен такого типа
    Например геометрия строена на Поли
    Над Поли - Симметри модификатор
    Над симметри - скин

    Получается что для тебя вершины справа(или слева) есть
    А для скина - тока с одной стороны(которые в Поли изначально делались)
    Отсюда Скин другую сторону может не видеть
     
  13. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    Да я использую симметри но потом я все collapsd to и получается что только один поли стоит а дальше скин применяю
     
  14. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    может это глюк какой то если да то может знаете как его исправить
     
  15. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    лучше 1 раз увидеть чем 100 услышать)

    а вообще Reset x form - убивает всю вредную инфу о геометрии. типа как дилит хистори в майке
    тока тут этот резет без отката. так что перед ним сохраняемся))
     
  16. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    СПАСИБО ДРУГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БУДЬ МОЯ ВОЛЯ, Я БЫ ТЕБЕ ПАМЯТНИК ПОСТАВИЛ
    СИЛЬНО ПОМОГ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей