Render.ru

Проблема в Character studio

Merdok

Мастер
Рейтинг
89
#1
Я примененяю модификатор Skin к сетке.
Затем после добавления костей (biped) я хочу использовать mirror mode но кости не могут отбражаться . Должно быть что бы руки и ноги были зелёными но они красные :((

Кто знает помогите!!!!!!
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#4
до
оффсет видимо не цепляем незаскиненную половину
тут еще следует учесть, что миррорятся веса оболочек, если вбивал веса абсолютными величинами(вручеую) - скорее всего будет косяк
 

Merdok

Мастер
Рейтинг
89
#5
Я делал так :

смоделировал модель, затем создал biped и настроил его параметры потом подогнал под модель,
дальше жму модель модификатор skin . По идее, должно всё нормально быть я настраиваю одну половину жму mirror НО всё показывает красным , хотя руки и ноги должны быть синие и зелёные и только позвоночние с головой и шеей красным . Я не знаю почему кто знает плизззз помогите!
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#6
))
понятно что должно быть зеленое и синее
в общем проверь mirror plane
mirror offset
mirror threshold
 

Merdok

Мастер
Рейтинг
89
#8
Извиняюсь но я что то не получается может я что - то не так делаю, если можно а за что отвечает Mirror Thresh и Displ.Projection?
Если не трудно то может инструкцию какую нибудь для примера , а то я совсем запутался
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#10
В скелете тут по-моему проблемы быть физически не может (конечно если к стандартному Бип скелету не прикреплено дополнительных линков)
Да и в сетке не должно
Либо в стеке че-нить не а порядке
Либо в самом Скин модификаторе че-то недокручено
 

Merdok

Мастер
Рейтинг
89
#11
я вот тоже думаю что в скелете не может проблем быть потому что ничего не прикреплено
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#12
Проверь стек
Косяк возможен такого типа
Например геометрия строена на Поли
Над Поли - Симметри модификатор
Над симметри - скин

Получается что для тебя вершины справа(или слева) есть
А для скина - тока с одной стороны(которые в Поли изначально делались)
Отсюда Скин другую сторону может не видеть
 

Merdok

Мастер
Рейтинг
89
#13
Да я использую симметри но потом я все collapsd to и получается что только один поли стоит а дальше скин применяю
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#15
лучше 1 раз увидеть чем 100 услышать)

а вообще Reset x form - убивает всю вредную инфу о геометрии. типа как дилит хистори в майке
тока тут этот резет без отката. так что перед ним сохраняемся))
 

Merdok

Мастер
Рейтинг
89
#16
СПАСИБО ДРУГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БУДЬ МОЯ ВОЛЯ, Я БЫ ТЕБЕ ПАМЯТНИК ПОСТАВИЛ
СИЛЬНО ПОМОГ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Сверху