Render.ru

Проблема в CAT

Zverge

Знаток
Рейтинг
28
#1
Столкнулся с проблемой. Почему я делаю вращение тазовой кости по одной оси, а получается по двум? И как это исправить?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
33
#2
вращение надо делать в системе координат gimbol, но вообще в кате случается такое и это еще зависит от очередности осей вращения эйлера. Попробуй поменять очередность и подбери что лучше подойдет.
 

Zverge

Знаток
Рейтинг
28
#3
В режиме gimbol макс вообще не хочет вращать по нужной оси, вместо этого вращение происходит только по Z.
Причем тут очередность? Вращаю в первую и единственную очередь тазовую кость.
 
Рейтинг
209
#4
Натыкался на вариант если уж не аннулирования ущерба, так на его минимизацию: достаточно "набить" побольше промежуточных кейфреймов. Тогда у программы будет меньше пространства между точками координат - меньше шансов, что траектория будет неподходящей
 

Zverge

Знаток
Рейтинг
28
#5
Натыкался на вариант если уж не аннулирования ущерба, так на его минимизацию: достаточно "набить" побольше промежуточных кейфреймов. Тогда у программы будет меньше пространства между точками координат - меньше шансов, что траектория будет неподходящей
Ну это же костыль. Каждый раз так тыкаться не выход.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
Очередность здесь при том, что если тебе неизвестно понятие "порядок осей вращения" , то сначала надо изучить этот вопрос, а потом заниматься персонажной анимацией
 

Zverge

Знаток
Рейтинг
28
#7
Очередность здесь при том, что если тебе неизвестно понятие "порядок осей вращения" , то сначала надо изучить этот вопрос, а потом заниматься персонажной анимацией
Я за этим на форум и обратился, что бы разобраться в проблеме и научиться. Ну так и ответь причем тут порядок осей вращения? Если не можешь помочь то просто проходи мимо.
 
Рейтинг
33
#8
Слушай не дерзи тебя знающие люди носом в проблему тыкнули а ты тут соплями по парте размазываешь. Очередность осей идет из математики, вместо брюзжания своего открой хелп и почитай.
 

Zverge

Знаток
Рейтинг
28
#9
Да кто ещё деризит то? Когда мы на Ты перешли? Нормальным, человеческим языком и прямым указанием помочь нельзя, что ли? Давайте вообще форумы позакрываем ведь есть всемогущий "ХЭЛП"(
Научатся кубик анимировать и выёживаются - "эксперты". С удовольствием бы твои сопли об парту размазал вместе со щами за такие слова.
Короче помощи от тебя как от козла молока. В итоге на другом ресурсе помогли.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#10
Как же ему не дерзить, когда нет ни внимания, ни ума. Ты ему про оси, а он про кости...
Причем тут очередность? Вращаю в первую и единственную очередь тазовую кость.
...да ещё носом тыкают. Обидно ведь.
 
Сверху