Добрый день.
Есть персонаж заригиный через physique. И есть чемодан на колёсах с ручкой. Сделан не очень удачно под анимацию, так как ручка соединена с всякими надписями, шнурками итд.. Все её части объедены в группу.
Задача стоит такая: персонаж просто идёт по дефолтным шагам и тащит за ручку чемодан на колёсах.
Изначально я привязал чемодан к кисти, но при анимации кисть немного идёт по амплитуде шага, и поэтому чемодан прыгает вверх вниз =). Логично конечно..
Как сделать анимацию так, чтоб колёса всегда были на одном уровне с полом, а из за движения руки вверх вниз чемодан только лишь менял угол(ручку исключать из группы тоже нежелательно из за недоработок в моделинге)
Буду признателен за подробный ответ или подсказку(кинематика моя слабость).
Заранее спасибо.
Есть персонаж заригиный через physique. И есть чемодан на колёсах с ручкой. Сделан не очень удачно под анимацию, так как ручка соединена с всякими надписями, шнурками итд.. Все её части объедены в группу.
Задача стоит такая: персонаж просто идёт по дефолтным шагам и тащит за ручку чемодан на колёсах.
Изначально я привязал чемодан к кисти, но при анимации кисть немного идёт по амплитуде шага, и поэтому чемодан прыгает вверх вниз =). Логично конечно..
Как сделать анимацию так, чтоб колёса всегда были на одном уровне с полом, а из за движения руки вверх вниз чемодан только лишь менял угол(ручку исключать из группы тоже нежелательно из за недоработок в моделинге)
Буду признателен за подробный ответ или подсказку(кинематика моя слабость).
Заранее спасибо.