1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема в анимации "персонаж тащит за собой сумку на колёсах"

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем EL Diablo, 9 апр 2011.

Модераторы: Артер
  1. EL Diablo

    EL Diablo Пользователь сайта

    С нами с:
    05.04.2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день.
    Есть персонаж заригиный через physique. И есть чемодан на колёсах с ручкой. Сделан не очень удачно под анимацию, так как ручка соединена с всякими надписями, шнурками итд.. Все её части объедены в группу.

    Задача стоит такая: персонаж просто идёт по дефолтным шагам и тащит за ручку чемодан на колёсах.

    Изначально я привязал чемодан к кисти, но при анимации кисть немного идёт по амплитуде шага, и поэтому чемодан прыгает вверх вниз =). Логично конечно..
    Как сделать анимацию так, чтоб колёса всегда были на одном уровне с полом, а из за движения руки вверх вниз чемодан только лишь менял угол(ручку исключать из группы тоже нежелательно из за недоработок в моделинге)
    Буду признателен за подробный ответ или подсказку(кинематика моя слабость).
    Заранее спасибо.
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Повесить чемодан на еще одну жесткую кость, верхний конец которой будет в руке, а нижний всегда на уровне пола?
     
  3. Никита Бабкин

    Никита Бабкин Активный участник

    С нами с:
    01.02.2009
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Потесть в отдельной сцене. связать 2 объекта и применить к ним HI solver или HD solver( в верху вкладка Animation)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей