Render.ru

Проблема увеличения числа точек

#1
Люди, у меня такая проблема: делаю симметричную деталь. Исполняю половину сплайном, отображаю зеркальную копию, склеиваю сплайны и выдавливаю их extrud'ом. Делаю Editable Mesh.После этого деталь требуется изогнуть, но потому, что в исходном сплайне было не очень много точек, получается жёсткий прямой изгиб по линии соединения сплайнов, а нужен плавный радиальный. Как можно увеличить количество точек в верхней и нижней поверхности? Помогите кто как может, буду благодарен всем.
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Не надо ничего увеличивать. Все дело в сглаживание.
На уровне Полигонов выдели плоскость и посмотри внизу к какой группе она принадлежит(1-32)
Потом выдели близлежащую плоскость и нажми на ту же группу. При этом плоскость должна принадлежать к 2-м группам сглаживаний одновременно.
ЗЫ: Проверь все средние точки на предмет единственности.
 
#3
хм... интересно, надо это попробывать...
я делаю так: Сплайн shapemerge на плоскость(бокс или еще чего) бокс понятно имеет нужное мне количество сечений, получаю равномерную структуру... ее гнуть можно не заботясь о том что какие-то фейсы погнуться не так....
2. Можно divide segment на том метсе где будет сгиб, это создаст точки на меше...можно применить какуюнить адаптацию сплайна(фриварные плаги есть)
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Нда. Может к врачу сходи, пока не поздно? 8)

Вот что меня убивает, так это то что в маХе любую операцию мона 10 разными способами сделать, причем часто на простую операцию пишут какойнить плюг а потом его еще и применяют к месту и не очень.
 
Сверху