Render.ru

проблема угла обзора при экспорте камеры из Maya

uf

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
помогите разобраться в следующей ситуации:

при экспорте камеры из майки во фьюжн наблюдаю неприятный эффект несоответствия угла обзора камеры....

то есть рендерю в майке секвенцию, закидываю ее в fusion...потом из майской сцены через фбиксимпорт затаскиваю в фьюжн полигональную плоскость (трансформация заморожена , пивот в начале координат)....
потом импортирую трансформ для плоскости через .ma файл...
затем импортирую камеру (с ресамплингом ключей)

но плоскость не совпадает с объектами из отрендеренной в майке секвенции

постоянно приходится подруливать вручную в fusion угол обзора импортированной камеры что бы добиться совпадения....но это не есть правильно на мой взгляд....возможно я что-то не так делаю.....или есть какаято корелляция между углами обзора камеры в майке и этой же камеры в fusion ????
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
А какие параметры после импорта соответствуют майским?
Если Angle of View такой же, нужно проверить Angle of View Type.
Если правильно передается Focal Lenth, проверьте Film Back.
 

uf

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
не совпадает Angle of view....

но в том то и дело что когда я принудительно во fusion выставляют угол из атрибутов майки, то изображение совмещается лучше но не идеально....все равно приходится подтягивать ползунок угла обзора....

переключение типа угла не помогает...
 

uf

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
вот сегодня в свободное время еще раз проверил

если формат обычный пал 720х576 - все совпадает....

но если рендер например 1280х720 с квадратным пикселем - начинаются проблемы

и дело даже не только и не столько в угле обзора, сколько в несоответствии размеров картинок.....

то есть навожу мышь на лоадер - показывает 1280х720 1:1
навожу мыш на ноду рендер - тоже показывает 1280х720 1:1 ..но картинки не совпадают....
когда подруливаю параметр height ноды рендер то можно вручную на глазик совместить и добиться сносного совпадения....
причем рулька width этой ноды рендер ведет себя вообще неадекватно .....
 

uf

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
в общем после ручной подстройки на выходе ноды рендер в моем случае получается изображение 1280х860 которое совпадает с секвенцией из майки...НО изображение само собой увеличивается пропорционально (визуально) но в ноде пишет 1280х860 1:1...

у меня как то в голове не укладывается .... картинка увеличивается пропорционально.....пропорции пикселя не изменились...при этом изменилась высота изображения но не изменилась ширина .....



что за чертовщина ???
 
#7
мда.. дело и впрямь темное, в вашем случае.. открыл подряд три майские сцены, вытащил оттуда ФБиКС, импортнул во Фью.. никаких проблем.. делайте выводы, где то шаманите.
 

uf

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
мда.. дело и впрямь темное, в вашем случае.. открыл подряд три майские сцены, вытащил оттуда ФБиКС, импортнул во Фью.. никаких проблем.. делайте выводы, где то шаманите.

задача не просто в том что бы вытащить меш и вставить в фьюжн

попробуйте проделать сдледующие действия :

1) создайте в майке сцену (кадров на 25 )
2) создайте два куба (например) и камеру
3) один куб надо приснапить к другому например ребром....или хотя бы вершинами что бы потом лучше видеть относительную разность их движения...
4) один из кубов экспортируем фбикс (или obj) и затаскиваем через фбикс импорт в фьюжн
5) скройте от рендера тот куб который только что экспортировали...
6) произвольно заанимируйте камеру которая налетает на оставшийся куб
7) забейкайте ключи камеры и экспортните ее в .ma
8) отрендерите в майке секвенцию в 25 кадров 1280х720 ( пресет HD 720 )

теперь во фьюжене собираем сцену :
один куб импрортирован через фбикс импорт...камера импортирована из .ma файла

потом мержем сложите рендерноду с секвенцией (25 кадров которую ранее отрендерили в майке )
 
#11
с таким описанием ничего не выйдет... поясните в каком софте какой пункт делать... каша какая то.. особенно пункт 5, 6, 7... вообще всё это похоже на кучу лишних телодвижений, которые, возможно, можно решить гораздо проще.. какая задача стоит?
 
Сверху