Render.ru

Проблема: текстура дублируется на поверхностях модели.

Atomic

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть некая модель, в данном случае - труба. При нанесении карты текстуры получается так, что карта отображается на всех поверхностях, на которые ее проецирует гизмо (с 1 по 4). В данном случае - plane. С цилиндрическим гизмо и Shrink warp остаются текстуры 1 и 2. Существует ли способ оставить только 1 кроме как делать развертку модели?
 

Вложения

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#2
а назначить разные id и мульти суб материал.Внутри чистое стекло.А с наружи твой мат.
 

Atomic

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Получится только в случае непрозрачного материала. Дело в том, что у прозрачного материала рефракция не применяется просто к выделенным полигонам, она будет выглядеть как сплошная среда. В итоге картина преломлений получается сильно искаженной. Напрмер, если я применю id только к внешней поверхности, она будет на рендере выглядеть как заполненная внутри контура этим материалом.
 
Сверху