1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема: текстура дублируется на поверхностях модели.

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Atomic, 15 июн 2008.

Модераторы: Артер
  1. Atomic

    Atomic Пользователь сайта

    С нами с:
    31.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть некая модель, в данном случае - труба. При нанесении карты текстуры получается так, что карта отображается на всех поверхностях, на которые ее проецирует гизмо (с 1 по 4). В данном случае - plane. С цилиндрическим гизмо и Shrink warp остаются текстуры 1 и 2. Существует ли способ оставить только 1 кроме как делать развертку модели?
     

    Вложения:

    • 749790.jpg
      749790.jpg
      Размер файла:
      92,4 КБ
      Просмотров:
      46
  2. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    а назначить разные id и мульти суб материал.Внутри чистое стекло.А с наружи твой мат.
     
  3. Atomic

    Atomic Пользователь сайта

    С нами с:
    31.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Получится только в случае непрозрачного материала. Дело в том, что у прозрачного материала рефракция не применяется просто к выделенным полигонам, она будет выглядеть как сплошная среда. В итоге картина преломлений получается сильно искаженной. Напрмер, если я применю id только к внешней поверхности, она будет на рендере выглядеть как заполненная внутри контура этим материалом.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей