1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема света и тени, алюминий прийди ко мне!

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Alian, 20 янв 2008.

  1. Alian

    Alian Активный участник

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Прошу куратора по совместительства санцея форума синьки ПРОШУ посмотреть вложеные принскрины. думаю что тут все бу сразу понятно... врей мне конечно помогает но когда залажу в настойки GI полнастью там теряюсь и в результате вот что у меня вышло и стопор.. нет глубины в картинки...
     

    Вложения:

    • 554826.jpg
      554826.jpg
      Размер файла:
      68,2 КБ
      Просмотров:
      50
    • 554827.jpg
      554827.jpg
      Размер файла:
      77,8 КБ
      Просмотров:
      51
    • 554828.jpg
      554828.jpg
      Размер файла:
      94,1 КБ
      Просмотров:
      46
  2. TWIkZ

    TWIkZ Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У тебя 10 версия синьки? У меня такого чуда нет и достать не могу. В 9 версии примерный алюминий может получится так: В материалах File>>Shader>>Danel (например). Там вкладка Anisotrophy. Включаешь ее и примерный вид металла готов. Настраиваешь и вроде все.

    Но я не знаю как это в 10 версии будет.

    А еще я чегото не нашел у тебя источника Бампа. На скрине я имею ввиду. Это наверное дифуз так себя ведет.
     

    Вложения:

    • 555866.jpg
      555866.jpg
      Размер файла:
      88,5 КБ
      Просмотров:
      47
  3. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    TWIkZ, здесь речь о вреевском мате идёт. Анизотропия в нём тоже есть, как и в шейдере Danel.

    Если по порядку, то:
    бамп во врее замечательный и во многих местах заменяет дисплейс. Другое дело, что при режиме лайткеша он может плохо проработаться, о чём упомянуто в хелпе еврей для Синемы. Сам бамп вблизи и будет смотреться ужасно, тем более если превысить имитацию глубины вмятин. Тут либо качественная текстутра должна быть, либо отлаженый процедурный шейдер. Тут ещё большое значение имеет настройка и режим антиальясинга. Если имеются большие качественные текстуры — то в хелпе по максовскому врею пишут, что надо выбирать фиксированый вариант с сабдивом не менее 3 единиц. Либо адаптированный настраивать с настройки по умолчанию (мин. -1, макс. 2) на +1, +3. Вобщем, разбираться методом тестов.

    Насчет качества теней... так это похоже не на тени, а на затенения, образуемые не попавшими под объект лучами. Тут глупо-тупо надо настраивать общие настройки Иррэйдианс и лайткеша.

    На приведенных для примера иллюстрациях очень зашумленная аппаратура. И на алюминий не похоже, действительно. Но для начала всё же надо копать настройки GI врая, а затем добивать мат алюминия. Вот то, что размазал отражение — уже плюс, остаётся с анизотропией разобраться и слоями еврейского мата. ¶
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Вот намедни тестил старую сценку, переделывал процедурные маты. Как видно, бамп в порядке. Правда, на вторичке брут форс, потому что объект находится на открытом пространстве. Дисплейс использовал только на отторчку ботинка сверху. В шопе по маске зелёного канала усилена резкость. Кстати, исходя из полиграфического опыта, эту маску рекомендую для использования всем трёхмерщикам, потому что альясинг сам по себе не сделает абсолютно резкими текстуры и при печати то, что казалось резким на мониторе, выйдет размытым. Если печатать на фотобумаге в экспресс-фото. В Фотошопе есть раздел о резкости с уроком наведения резкости на фото исключая рёбра объектов, чтобы не испортить и без того резкие детали. ¶
     

    Вложения:

    • 558881.jpg
      558881.jpg
      Размер файла:
      83,2 КБ
      Просмотров:
      47
  5. Alian

    Alian Активный участник

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    а тогда если можно ещё вопрос я не до конца понял как в еврее работает альфа канал тыкал там тыкал и блин получилось перфарировать то что на маске черного цвета , а не наоброт =(
     
  6. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Отдел weight. Только в отличие от ФР-мата и родного мата Синемы, придётся местами поменять чёрное с белым. Делается это просто в опциях текстуры меняем black point с нуля на единицу, соответственно вайт поинт на ноль. Brightness — общая прозрачность с невидимого до 100 % непрозрачности. ¶
     
  7. Alian

    Alian Активный участник

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    спасибо! ща попробую!
     

Поделиться этой страницей