Render.ru

Проблема света и тени, алюминий прийди ко мне!

Alian

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Прошу куратора по совместительства санцея форума синьки ПРОШУ посмотреть вложеные принскрины. думаю что тут все бу сразу понятно... врей мне конечно помогает но когда залажу в настойки GI полнастью там теряюсь и в результате вот что у меня вышло и стопор.. нет глубины в картинки...
 

Вложения

TWIkZ

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
У тебя 10 версия синьки? У меня такого чуда нет и достать не могу. В 9 версии примерный алюминий может получится так: В материалах File>>Shader>>Danel (например). Там вкладка Anisotrophy. Включаешь ее и примерный вид металла готов. Настраиваешь и вроде все.

Но я не знаю как это в 10 версии будет.

А еще я чегото не нашел у тебя источника Бампа. На скрине я имею ввиду. Это наверное дифуз так себя ведет.
 

Вложения

Рейтинг
86
#3
TWIkZ, здесь речь о вреевском мате идёт. Анизотропия в нём тоже есть, как и в шейдере Danel.

Если по порядку, то:
бамп во врее замечательный и во многих местах заменяет дисплейс. Другое дело, что при режиме лайткеша он может плохо проработаться, о чём упомянуто в хелпе еврей для Синемы. Сам бамп вблизи и будет смотреться ужасно, тем более если превысить имитацию глубины вмятин. Тут либо качественная текстутра должна быть, либо отлаженый процедурный шейдер. Тут ещё большое значение имеет настройка и режим антиальясинга. Если имеются большие качественные текстуры — то в хелпе по максовскому врею пишут, что надо выбирать фиксированый вариант с сабдивом не менее 3 единиц. Либо адаптированный настраивать с настройки по умолчанию (мин. -1, макс. 2) на +1, +3. Вобщем, разбираться методом тестов.

Насчет качества теней... так это похоже не на тени, а на затенения, образуемые не попавшими под объект лучами. Тут глупо-тупо надо настраивать общие настройки Иррэйдианс и лайткеша.

На приведенных для примера иллюстрациях очень зашумленная аппаратура. И на алюминий не похоже, действительно. Но для начала всё же надо копать настройки GI врая, а затем добивать мат алюминия. Вот то, что размазал отражение — уже плюс, остаётся с анизотропией разобраться и слоями еврейского мата. ¶
 
Рейтинг
86
#4
Вот намедни тестил старую сценку, переделывал процедурные маты. Как видно, бамп в порядке. Правда, на вторичке брут форс, потому что объект находится на открытом пространстве. Дисплейс использовал только на отторчку ботинка сверху. В шопе по маске зелёного канала усилена резкость. Кстати, исходя из полиграфического опыта, эту маску рекомендую для использования всем трёхмерщикам, потому что альясинг сам по себе не сделает абсолютно резкими текстуры и при печати то, что казалось резким на мониторе, выйдет размытым. Если печатать на фотобумаге в экспресс-фото. В Фотошопе есть раздел о резкости с уроком наведения резкости на фото исключая рёбра объектов, чтобы не испортить и без того резкие детали. ¶
 

Вложения

Alian

Активный участник
Рейтинг
10
#5
а тогда если можно ещё вопрос я не до конца понял как в еврее работает альфа канал тыкал там тыкал и блин получилось перфарировать то что на маске черного цвета , а не наоброт =(
 
Рейтинг
86
#6
Отдел weight. Только в отличие от ФР-мата и родного мата Синемы, придётся местами поменять чёрное с белым. Делается это просто в опциях текстуры меняем black point с нуля на единицу, соответственно вайт поинт на ноль. Brightness — общая прозрачность с невидимого до 100 % непрозрачности. ¶
 
Сверху