TWIkZ, здесь речь о вреевском мате идёт. Анизотропия в нём тоже есть, как и в шейдере Danel.
Если по порядку, то:
бамп во врее замечательный и во многих местах заменяет дисплейс. Другое дело, что при режиме лайткеша он может плохо проработаться, о чём упомянуто в хелпе еврей для Синемы. Сам бамп вблизи и будет смотреться ужасно, тем более если превысить имитацию глубины вмятин. Тут либо качественная текстутра должна быть, либо отлаженый процедурный шейдер. Тут ещё большое значение имеет настройка и режим антиальясинга. Если имеются большие качественные текстуры — то в хелпе по максовскому врею пишут, что надо выбирать фиксированый вариант с сабдивом не менее 3 единиц. Либо адаптированный настраивать с настройки по умолчанию (мин. -1, макс. 2) на +1, +3. Вобщем, разбираться методом тестов.
Насчет качества теней... так это похоже не на тени, а на затенения, образуемые не попавшими под объект лучами. Тут глупо-тупо надо настраивать общие настройки Иррэйдианс и лайткеша.
На приведенных для примера иллюстрациях очень зашумленная аппаратура. И на алюминий не похоже, действительно. Но для начала всё же надо копать настройки GI врая, а затем добивать мат алюминия. Вот то, что размазал отражение — уже плюс, остаётся с анизотропией разобраться и слоями еврейского мата. ¶