1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема со Sweep-NURBS и сплайнами

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Владислав Дедович, 3 авг 2014.

  1. Владислав Дедович

    Владислав Дедович Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, я недавно наткнулся на видеоурок "Создание интерьера комнаты с 0.". Все шло хорошо пока не дошел до плинтуса, в этом и вся проблема. Сначала создаю контур плинтуса, а потом и профиль, потом с помощью Sweep-NURBS "пытаюсь" создать плинтуса. Вот что выходит в итоге..[​IMG]

     
  2. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Так и что выходит в итоге .... ? Для начало не плохо бы понимать, где там у вас что где профиль а где путь, во первых они как минимум должны лежать в разных плоскостях и в нужной иерархии, может у вас в настройках сцены выключены генераторы..., А больше ну что скажешь по одному скрину то
     
  3. Владислав Дедович

    Владислав Дедович Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сверху профиль, а снизу путь. С профилем разобрался, как только нарисовал в плоскости XY, но вот что получается[​IMG]
    Форма получилась только слева и справа, а спереди и сзади всё плоско и ещё эта линия..
    А вот что получается если в Sweep-NURBS включить "Параллельное перемещение"[​IMG] Во первых, это то же что и в первом случае, форма только по сторонам, а во вторых, это местоположение не там где нарисован путь.
     

Поделиться этой страницей