Render.ru

проблема со светом..

#1
Уважаемые знатоки освещения и пр. изысков визуализации, прошу помощи!
Построил сцену, но как не кручу, настройки на фонарях (омни) никак не могу добиться реалистичного света.
Прошу совета в настройке света и в целом по сцене. Пожалуйста, покритикуйте конструктивно по возможности с советом в настройках.
Вся ситуация усугубляется еще и тем что машина очень слабая и уже на этом этапе задумывается, поэтому эксперименты затягиваются.
Заранее благодарю всех неравнодушных.
Картинка здесь www.berk599.narod.ru там же и мыло.
 
#3
Сходи сюда
http://www.darc.ru/Lib/Articles/articles7.php
тут описывается, как достичь неплохого освещения стандартными средствами - как раз то, что приемлемо при слабом компе.
 
#4
Сходи сюда
http://www.darc.ru/Lib/Articles/articles7.php
тут описывается, как достичь неплохого освещения стандартными средствами - как раз то, что приемлемо при слабом компе.

PS Мощный комп не панацея
 
#5
В 3dmax5 в директории scenes/Version5Ffeutures/AdvancedLighting/... есть сцена radiosity.max.
Я пока что чайник и не догоняю, как там так свет сделали, что он излучается прямо от предметов?
Я сейчаз сижу за своей первой работой: там чувак в силовой броне (типа как в Fallout) стоит в
дверях варварски взорванного убежища и на него падает свет полупотухших неоновых ламп.
Так вот , поверхность ламп попадает в кадр, и мне нужно сделать так, что бы свет исходил прямо от неё (поверхности). Расскажите как это сделать !!!
 
#6
В 3dmax5 в директории scenes/Version5Ffeutures/AdvancedLighting/... есть сцена radiosity.max.
Я пока что чайник и не догоняю, как там так свет сделали, что он излучается прямо от предметов?
Я сейчаз сижу за своей первой работой: там чувак в силовой броне (типа как в Fallout) стоит в
дверях варварски взорванного убежища и на него падает свет полупотухших неоновых ламп.
Так вот , поверхность ламп попадает в кадр, и мне нужно сделать так, что бы свет исходил прямо от неё (поверхности). Расскажите как это сделать !!!
 
Сверху