1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема со светом..

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 20 июл 2004.

  1. Guest

    Уважаемые знатоки освещения и пр. изысков визуализации, прошу помощи!
    Построил сцену, но как не кручу, настройки на фонарях (омни) никак не могу добиться реалистичного света.
    Прошу совета в настройке света и в целом по сцене. Пожалуйста, покритикуйте конструктивно по возможности с советом в настройках.
    Вся ситуация усугубляется еще и тем что машина очень слабая и уже на этом этапе задумывается, поэтому эксперименты затягиваются.
    Заранее благодарю всех неравнодушных.
    Картинка здесь www.berk599.narod.ru там же и мыло.
     
  2. Guest

    Ставь мощьный комп. и эксперериментируй.
     
  3. Guest

    Сходи сюда
    http://www.darc.ru/Lib/Articles/articles7.php
    тут описывается, как достичь неплохого освещения стандартными средствами - как раз то, что приемлемо при слабом компе.
     
  4. Guest

    Сходи сюда
    http://www.darc.ru/Lib/Articles/articles7.php
    тут описывается, как достичь неплохого освещения стандартными средствами - как раз то, что приемлемо при слабом компе.

    PS Мощный комп не панацея
     
  5. Guest

    В 3dmax5 в директории scenes/Version5Ffeutures/AdvancedLighting/... есть сцена radiosity.max.
    Я пока что чайник и не догоняю, как там так свет сделали, что он излучается прямо от предметов?
    Я сейчаз сижу за своей первой работой: там чувак в силовой броне (типа как в Fallout) стоит в
    дверях варварски взорванного убежища и на него падает свет полупотухших неоновых ламп.
    Так вот , поверхность ламп попадает в кадр, и мне нужно сделать так, что бы свет исходил прямо от неё (поверхности). Расскажите как это сделать !!!
     
  6. Guest

    В 3dmax5 в директории scenes/Version5Ffeutures/AdvancedLighting/... есть сцена radiosity.max.
    Я пока что чайник и не догоняю, как там так свет сделали, что он излучается прямо от предметов?
    Я сейчаз сижу за своей первой работой: там чувак в силовой броне (типа как в Fallout) стоит в
    дверях варварски взорванного убежища и на него падает свет полупотухших неоновых ламп.
    Так вот , поверхность ламп попадает в кадр, и мне нужно сделать так, что бы свет исходил прямо от неё (поверхности). Расскажите как это сделать !!!
     

Поделиться этой страницей