Render.ru

Проблема со светом!

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#1
Свет просачиваесться через перекрытие и создаеться впечатление, что между плитами есть зазор, хотя на самом деле его там нет. В настройках ставил галочки на проверку тонких стен, и вообще настройки достаточно хорошие для итоговой визуализации, но проблемка всё же есть. Для заказчиков это конечно мелоч, но меня эта вещь жутко мучает. Помогите, пожалуйста!
 

Вложения

NoFaced

Знаток
Рейтинг
26
#2
Настройки выложи, а то "достаточно хорошие для итоговой визуализации" настройки вещь абстрактная.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#4
А разве в реале подругому? Так не нравиться, применяй Рейнхард, там есть параметр BURN. Но в картинке все закономерно, непонимаю чем тебя это так мучает). Если мат Врей лайт, то мульт уменьш...
 

thebogdan

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Еще может помочь Ambient Occlusion -- тени и углы делает более выразительными... Попробуй!
 

NoFaced

Знаток
Рейтинг
26
#6
В lightcache поставь sample size поменьше.
В Irr map hmsph subdivs повысь хотя бы до 60. и поставь medium.
 

demiGor

Активный участник
Рейтинг
10
#7
антиалиаз тут вообще не причем. Гарантирую что если поставить в настройка irradiance map предустановку high вместо ручной настройки то проблем не будет. Я так думаю, что вручную настраивать - это только после 100% й уверености в том , что точно знаешь какой параметр за что отвечает.
 

maximus 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
для VRayMtl выстави

тёмно серёй цвет,

Hilight glossines 0,3 (не забудь отжыть L)

Refl. glossines 0,3

отметь Use interpolation


Тогда получиться четкий угол без зазоров
 

NoFaced

Знаток
Рейтинг
26
#10
2Maximus 1
При чем здесь вообще glossines, оно отвечает за размытость отражений, а там на потолке их нет вообще. Здесь дело в настройках ГИ. Прежде чем советы такие давать ,надо разобраться в чем проблема. И здесь она явно не в отражениях..
 
Рейтинг
313
#11
У меня та же беда. только хуже.... Стены висят в воздухе. И в углах тоже как будто дыры, свет пробивается. Причем делала их разными способами. И лайном с последующим выдавливанием, и из боксов и в векторе а потом выдавливала... Пол поднимала чуть не до потолка-что за фигня такая?:( Настройки irradience map надо ставить на high как минимум, иначе эти дыры вылезут.
 

lowlifer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
И как правильно нада?? Я тоже лайны выдавливаю...иногда так прокатывает..,но не всегда. Вы привязками пользуетесь или у вас принципиально другой подход в моделировании??
Санчес сказал(а):
Моделируйте правильно,это в любой справке по врею первым делом написано.
 

Forkam

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Делай то что тебе говорить NoFaced

У тебя очень мало в Irr map hmsph subdivs
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#15
Значит так, тема стара и неактуальна, и тем более что кроме улучшения карты света, можно еще сделать вот как. Есть в настр. карты света галочка, которая по умолчанию снята (для уточнение мелких деталей Detail En... как-то так, дальше не помню). Ставите её, рендер медленный, зато всё мелкие делали как и положенно отбрасывают тени. Желаю всем удачи!
 
Сверху