1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема со светом!

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Freiheit, 24 май 2007.

  1. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Свет просачиваесться через перекрытие и создаеться впечатление, что между плитами есть зазор, хотя на самом деле его там нет. В настройках ставил галочки на проверку тонких стен, и вообще настройки достаточно хорошие для итоговой визуализации, но проблемка всё же есть. Для заказчиков это конечно мелоч, но меня эта вещь жутко мучает. Помогите, пожалуйста!
     

    Вложения:

    • 290351.jpg
      290351.jpg
      Размер файла:
      64,2 КБ
      Просмотров:
      50
  2. NoFaced

    NoFaced Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Настройки выложи, а то "достаточно хорошие для итоговой визуализации" настройки вещь абстрактная.
     
  3. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Вот настройки:
     

    Вложения:

    • 290421.jpg
      290421.jpg
      Размер файла:
      20,3 КБ
      Просмотров:
      44
    • 290422.jpg
      290422.jpg
      Размер файла:
      20,7 КБ
      Просмотров:
      47
    • 290423.jpg
      290423.jpg
      Размер файла:
      52,9 КБ
      Просмотров:
      49
    • 290424.jpg
      290424.jpg
      Размер файла:
      33,6 КБ
      Просмотров:
      46
    • 290425.jpg
      290425.jpg
      Размер файла:
      12 КБ
      Просмотров:
      43
  4. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А разве в реале подругому? Так не нравиться, применяй Рейнхард, там есть параметр BURN. Но в картинке все закономерно, непонимаю чем тебя это так мучает). Если мат Врей лайт, то мульт уменьш...
     
  5. thebogdan

    thebogdan Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Еще может помочь Ambient Occlusion -- тени и углы делает более выразительными... Попробуй!
     
  6. NoFaced

    NoFaced Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    В lightcache поставь sample size поменьше.
    В Irr map hmsph subdivs повысь хотя бы до 60. и поставь medium.
     
  7. demiGor

    demiGor Активный участник

    С нами с:
    22.12.2006
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    антиалиаз тут вообще не причем. Гарантирую что если поставить в настройка irradiance map предустановку high вместо ручной настройки то проблем не будет. Я так думаю, что вручную настраивать - это только после 100% й уверености в том , что точно знаешь какой параметр за что отвечает.
     
  8. maximus 1

    maximus 1 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    для VRayMtl выстави

    тёмно серёй цвет,

    Hilight glossines 0,3 (не забудь отжыть L)

    Refl. glossines 0,3

    отметь Use interpolation


    Тогда получиться четкий угол без зазоров
     
  9. maximus 1

    maximus 1 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Для Reflection (забыл дописать)
     
  10. NoFaced

    NoFaced Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    2Maximus 1
    При чем здесь вообще glossines, оно отвечает за размытость отражений, а там на потолке их нет вообще. Здесь дело в настройках ГИ. Прежде чем советы такие давать ,надо разобраться в чем проблема. И здесь она явно не в отражениях..
     
  11. Инесса Кирьянова

    Инесса Кирьянова Мастер

    С нами с:
    02.04.2003
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    303
    У меня та же беда. только хуже.... Стены висят в воздухе. И в углах тоже как будто дыры, свет пробивается. Причем делала их разными способами. И лайном с последующим выдавливанием, и из боксов и в векторе а потом выдавливала... Пол поднимала чуть не до потолка-что за фигня такая?:( Настройки irradience map надо ставить на high как минимум, иначе эти дыры вылезут.
     
  12. Санчес 27413

    Санчес 27413 Знаток

    С нами с:
    17.11.2006
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    49
    Моделируйте правильно,это в любой справке по врею первым делом написано.
     
  13. lowlifer

    lowlifer Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И как правильно нада?? Я тоже лайны выдавливаю...иногда так прокатывает..,но не всегда. Вы привязками пользуетесь или у вас принципиально другой подход в моделировании??
     
  14. Forkam

    Forkam Пользователь сайта

    С нами с:
    02.09.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Делай то что тебе говорить NoFaced

    У тебя очень мало в Irr map hmsph subdivs
     
  15. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Значит так, тема стара и неактуальна, и тем более что кроме улучшения карты света, можно еще сделать вот как. Есть в настр. карты света галочка, которая по умолчанию снята (для уточнение мелких деталей Detail En... как-то так, дальше не помню). Ставите её, рендер медленный, зато всё мелкие делали как и положенно отбрасывают тени. Желаю всем удачи!
     

Поделиться этой страницей