1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема со стеклом в ментале

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем iVAt, 25 дек 2012.

Модераторы: Артер
  1. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    Всем доброго времени суток.

    После темы с мишурой решил замоделить что нить новогоднее и сразу столкнулся с проблемой.

    Суть том, что не получается материал стеклянной бутылки - по краям она как будто хромовая, фужеры вроде ничего.

    1 скрин - материал стекла A&D презет стекла окрашенный
    2 скрин - тот же мат что на 1 скрине, только немного уменьшена отражающая способность
    3 скрин - материал стекла A&D презет стекла, какой на фужерах
    4 скрин - материал стекла проматериал SolidGlass
    5 скрин - не поленился, перегнал сцену в максвел и отрендерил (окружение аналог ментала, освещение только хдркой), результат как говорится на лицо, разница очевидна.

    Пробывал увеличить количество трассировок до 64 результат такой же, в общем не могу никак добиться нормальной бутылки.

    п.с. бутылка меш, без дырок, стлчеком проверена, 3ds max 2010 х64
     

    Вложения:

    • 2926692.jpg
      2926692.jpg
      Размер файла:
      281,4 КБ
      Просмотров:
      92
    • 2926693.jpg
      2926693.jpg
      Размер файла:
      284,2 КБ
      Просмотров:
      85
    • 2926694.jpg
      2926694.jpg
      Размер файла:
      282,5 КБ
      Просмотров:
      89
    • 2926695.jpg
      2926695.jpg
      Размер файла:
      278,8 КБ
      Просмотров:
      83
    • 2926696.jpg
      2926696.jpg
      Размер файла:
      264,7 КБ
      Просмотров:
      96
  2. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    сечение бутылки
     

    Вложения:

    • 2926702.jpg
      2926702.jpg
      Размер файла:
      36,5 КБ
      Просмотров:
      86
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    первое что приходит в голову - поколдовать c BRDF, то есть опустить кривую, чтобы уменьшить отражение на участках, перпендикулярных камере ( хотя странно, по умолчанию там стоит отражение по Френелю, которое вроде и так должно работать корректно)
     
  4. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    пробывал, такая же история, да и это уже фейк получается, не хотелось бы
     
  5. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    народ, во я тупанул)) проблема была из-за того, что были вывернуты нормали, будте внимательны)
     

    Вложения:

    • 2926967.jpg
      2926967.jpg
      Размер файла:
      398,8 КБ
      Просмотров:
      193
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А мне все нравятся.Для того что бы определиться, что именно нужно, возьми реальную бутылку и постарайся повторить материал стекла .Так будет легче.
     
  7. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    нет, рендер был всё таки не правильный из-за вывернутых нормалей, а бутылок я уж насмотрелся)
    выявил случайно, когда начал этикетки делать и увидел что битмапы отображаются с другой стороны.
    кстати уже почти всё сделал в максвеле, вот теперь дилема - в ментал всё перекинуть или в максвеле добить, всё таки в максвеле стекло красивее, имхо))
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    В каком рендере чувствуешь себя более уверено в том и делай( не собираюсь заниматься рекламой,для меня выбор уже сделан). Могу лишь предложить использовать HDR Light Studio для более точной настройки карты окружения.Она(HDR Light Studio) к стати работает великолепно как и с "менталом" так и "максвелом" .
     
  9. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    увереннее конечно в ментале, но по работе надоедает, да и максвел для предметки лучше подходит, но есть Большой минус - ДООООЛГО.
    HDR Light Studio спс, потестю как нибудь.
    вот пока так накидал, думаю ещё ёлочку сзади поставить ну и мишуру конечно)
    если у кого какие мысли есть делитесь
     

    Вложения:

    • 2927037.jpg
      2927037.jpg
      Размер файла:
      422,7 КБ
      Просмотров:
      187
  10. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    хм, почему один фужер пуст? ( и бутылка уже пустая, притом, что кольцо ещё не преподнесено суженой?). Жених выпил пол-пузыря для храбрости?
     
  11. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    глубоко капаешь)) жених выпил полпузыря и передумал надевать хомут))
    это предварительно, оба будут полны и всё закончится хорошо)
     
  12. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Подруга наверно отпила стаканчик, для храбрости.Да, или мне кажется, что-то с глубиной резкости "не то".Вообще стекло рекомендуют делать Thin-walled(can use single faces).Здесь более подробно (http://www.pfbreton.com/2010/02/lighting-analysis-and-translucent-glazing/ )
     
  13. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    По глубине резкости согласен, уже уменьшил. За ссылку спс, но решил в максвеле доделать и стекло пресет максвела.
     
  14. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    результат ночного рендера, думаю мишуру добалять иль нет?..
     

    Вложения:

    • 2927387.jpg
      2927387.jpg
      Размер файла:
      494,9 КБ
      Просмотров:
      183
  15. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Сравни как выглядит уровень шампанского в фужерах и в бутылке(ровная линия) такое бывает когда нет толщины стекла .Так же, возможно, стоит немного сдвинуть камеру вверх или в низ.
     
  16. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    спасибо, проглядел этот момент.

    по поводу камеры, как уж я её только не двигал и вещи переставлял не сосчитать и настал такой момент когда нужно сказать себе - хватит)
     

    Вложения:

    • 2927452.jpg
      2927452.jpg
      Размер файла:
      499,7 КБ
      Просмотров:
      181
  17. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Подруга уже(пока моделировал) наверно вся истосковалась.Шоколад забыл-они это страсть как любят.Но в целом придраться не к чему.Ну, наверно дальше, диванчик раскладной пора моделировать ?!
     
  18. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    Лень честно говоря уже с шоколадом мутить, добавил пару шаров, окончательный вариант http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=85145&gal_rub=16&gal_add=#work (без обработки фотошопом).
    А перед моделингом дивана сначала нужно саму девушку смоделить)
    diwian diwian, maiden666 спасибо за внимание и всех с Наступающим!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей