1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема со сплайнами

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 ноя 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    здравствуйте ! вот учусь я моделировать сплайнами. делаю я так. сначала моделирую как полигонами, то есть просто вытягиваю ребра. а затем уже меняю вершины с corner на bezier и соответсвенно их подгоняю.. но вот проблема некоторые вершины превращаются в bezier довольно ровно а некоторые ужасно коверкаются (см. рис.). и выровнить их мне не представляется возможным. хотя я старался моделировать только четырехугольниками, как напимсано в уроке. есть несколько треугольников.. но они далеко от этих вершин. что я делаю не так ?

    http://img136.imageshack.us/img136/9785/spline2rp.jpg
     
  2. Wayfarer_Yu.S.M.

    Wayfarer_Yu.S.M. Пользователь сайта

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ...кстати, на счёт трех- и четырёхгранных полигонов: в уроках встречаются советы по поводу того, что моделить лучше именно четырехгранными поликами, а вот сетки готовых работ, к примеру почти вся органика, и видел несколько авто, часто встречаются именно из трехгранников. Что когда лучше применять? Да, может быть и патчами моделят, но часто встречал модельки именно из трехгранных полигонов, и автор пишет, что моделил именно полигонами.
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    если вопрос в том, почему безье коверкает направление ребер, так это вроде бы ж понятно...
    Узел, где "Не норма". Левое горизонтальное ребро имеет общую точку с верхним вертикальным ребром. Если ты конвертишь эту точку в безье, то у тебя получается именно та петля, которая получилась.
    Убирай так:
    Растащи немножко эти две точки, чтобы их было удобнее выделять. Обе точки разбей кнопкой "брик". Получится 4 точки. Тебе надо свельдить верхнюю точку нижнего вертикального ребра с нижней точкой верхнего вертикального.
    И, соответственно, правую крайнюю точку левого горизонтального ребра с левой крайней точкой правого горизонтального ребра. Получившиеся две точки (если надо) конвертишь в безье. И стаскиваешь их вместе...
    Наличие в модели трех- и четырехсторонних секций практически ни на что не влияет.
     
  4. Guest

    больщое спасибо ! долго не мог понять ваши слова.. но потом получилось
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей