Render.ru

Проблема со Spacing tool

Салават Ганеев

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Пытаюсь понять, как сделать гусеницу танка. Используя инструмент Spacing tool натолкнулся на такую проблему: нижние детали гусеницы развернуты в том-же направлении, что и верхние. Как исправить? См. Рис.
 

Вложения

Салават Ганеев

Активный участник
Рейтинг
8
#4
Попробовал "Path Deform", но не удовлетворен результатом. Есть более точный инструмент? Чтобы точно по сплайну и количество звеньев можно было задавать???
А в "Path Deform" еще вот такой косяк получается ( смотрите рис.)
 

Вложения

Салават Ганеев

Активный участник
Рейтинг
8
#7
Скачал видеоурок по моделированию трактора http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3202860
Там автор использует скрипт TrainMaker...Неужели без скриптов никак? см. рис.
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#10
Если уж совсем никаких вариантов не найдете, разворот нужных деталей на 180 градусов должен помочь)
 
Рейтинг
22
#13
А рассмотреть внимательно окно Spacing Tool не пытались?
Для того, чтобы форма повторяла кривизну пути разработчики MAX-а предусмотрели
параметр Follow (Следовать), достаточно его активировать.
 

Вложения

Салават Ганеев

Активный участник
Рейтинг
8
#14
А рассмотреть внимательно окно Spacing Tool не пытались?
Для того, чтобы форма повторяла кривизну пути разработчики MAX-а предусмотрели
параметр Follow (Следовать), достаточно его активировать.
Ну до этого то я смог додуматься...)))
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#16
Селена
Пример1. В новой сцене:
1. Активируем вид Front и создаем сплайн Circle.
2. Активируем вид Top и создаем объект Teapot.
3. Выделяем объект Teapot и с помощью Spacing Tool
создаем несколько объектов вдоль сплайна Circle.
Параметр Follow включен.

Пример2. В новой сцене:
1. Активируем вид Front и создаем сплайн Circle.
2. Активируем вид Front и создаем объект Teapot.
3. Выделяем объект Teapot и с помощью Spacing Tool
создаем несколько объектов вдоль сплайна Circle.
Параметр Follow включен.

У вас различается результат выполнения примеров 1 и 2?
Контроллер Path Constraint имеет параметр Follow и Allow Upside Down.
 
Рейтинг
22
#17
1 - я их не делал, эти примеры
2 - моя картинка это скрин с окна User, в котором я все и делал, я достаточно
хорошо представляю себе, как это выглядит во фронтальных окнах и мне нет
необходимости постоянно между ними переключаться
3 - вопрос был "как сделать гусеницу танка", при чем здесь контроллеры?
это ветка "моделирование", а не "анимация", если не обратили внимание
 

Салават Ганеев

Активный участник
Рейтинг
8
#18
Ребята, спсибо! Я разобрался. Юзаю Spacing Tool, имхо это лучший инструмент, для создания гусеницы...Вот, по тому же принципу сделал ) (см. рис.)
 

Вложения

Оля Ануфриева (He77ga)

Золотой спонсор
Команда форума
Рейтинг
1 718
#20
Если я правильно поняла, вы хотетите чтоб вы изменяли одно звено, а остальные становились такими же как изменяемое, тогда вам нужно поставить маркер возле Instance (или возле reference, тут смотря как вам удобнее) в настройках Spacing Tool.
 

Вложения

Сверху