1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема со сглаживанием

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем khvetos, 28 мар 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. khvetos

    khvetos Активный участник

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Доброго времени суток, уважаемые софорумчане))
    Возникла проблема: опишу на примере снабдив картинками.

    Из Plane делаю примитивную форму и применяю сглаживание в Editable Poly с 2мя итерациями. (рис 1 и 2)
    Все хорошо и через меню правой кнопки вновь конвертирую объект в Editable Poly. (рис 3)
    Выделив ряд ребер копирую их с Shift и вновь применяю сглаживание и вот тут и возникает проблема. (рис 4)
    Ребра которые копировались не сглаживаются. Получается острая грань. (рис 5)

    Иногда такая же проблема возникает при копировании половины объекта и присоединения к первой половине, острая грань прямо по середине модели.
    max 2011 х64.
     

    Вложения:

    • 2240552.jpg
      2240552.jpg
      Размер файла:
      109,4 КБ
      Просмотров:
      48
    • 2240553.jpg
      2240553.jpg
      Размер файла:
      123,7 КБ
      Просмотров:
      50
    • 2240554.jpg
      2240554.jpg
      Размер файла:
      120,8 КБ
      Просмотров:
      47
    • 2240555.jpg
      2240555.jpg
      Размер файла:
      124,4 КБ
      Просмотров:
      52
    • 2240556.jpg
      2240556.jpg
      Размер файла:
      142,2 КБ
      Просмотров:
      48
  2. khvetos

    khvetos Активный участник

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    проблема какая-то нелепая, но погуглив и поискав на форумах не нашел ни подобной проблемы ни ее решения.
    буду благодарен помощи.
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    ха, у новых граней другая группа сглаживания, точнее совсем нет никакой . иди в раздел smoothing group и там включи для них ту же группу что у плоскости - скорее всего 1, но это не принципиально, просто выделяй полики и смотри какая группа загорится
     
  4. khvetos

    khvetos Активный участник

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    нет, не в группах сглаживания, если всему объекту назначена одна или если сброшены все группы результат не меняется.
    заметил такую особенность, если конвертировать весь объект в Editable Mesh, a потом опять в Editable Poly, то проблема исчезает)). Но вопрос остается, если кто-либо знает причину буду рад выслушать.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей