1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема!smooth максовсой модели в maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем dittohead18, 7 авг 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. dittohead18

    dittohead18 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.08.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Перегоняю модель головы из макса в майю,в майе делаю сглаживание,но у меня остается геометрия старых полигонов,а новые сглаженые распологаются,как бы под ними и при работе с полигонами можно редактировать только старые.Пожалуйста подскажите в чем проблема!
     
  2. Fenir

    Fenir Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    плохо импортируешь. fbx-ом?
     
  3. dittohead18

    dittohead18 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.08.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нет!odj
     
  4. Fenir

    Fenir Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    fbx используй, нервы сохранишь
     
  5. Alternative

    Alternative Активный участник

    С нами с:
    29.10.2008
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    для майки скачиваешь бонус тулз и будет тебе счатсье-импорт в формате 3ds
     
  6. dittohead18

    dittohead18 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.08.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо !
     
  7. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    Наверное у тебя при сглаживании стоит галочка Keep Original
     
  8. Андрей Пилипченко

    Андрей Пилипченко Активный участник

    С нами с:
    15.09.2007
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Мне кажется, что ты делаешь smooth proxy вместо smooth
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей