Render.ru

Проблема скошенных углов

#1
Привет всем. Есть одна проблема. Никак не могу додуматься как нормально скашивать углы. Ведь в максе взял модель, выделил все ребра какие надо, затем чамфер их и всего делов. Но ведь в LW выделения ребер нет. Так как же быть? Можно, конечно, вручную, но тогда во-первых я расплавлюсь, а во-вторых после разбиения по логике надо tab, но ведь геометрия потяжелеет нехило, хотя углы нормальные будут. Ну а если модель сложная подизподвыперданная да наперекосяк какая (к примеру Орган (в смысле пианино)), то я даже браться за нее не буду. А где-то на рендер.ру в адрес LW было сказано мол одним движением большого пальца левой ноги у модели мгновенно появяться идеальные скошенные углы. Короче помощь не помешала бы.
 
#2
если я правильно понял, юзай бевел (вертибевел для груп)... еще вариант сабпатчи с картой весов на всё = 90-95..
 
#3
Что ет за вертибевел для груп? Так, как я его юзаю, он бевелит все, что можно, каждый полигон. Но ниче, ща слазаю и проверю.
 

Alexander Kotov

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Выделяешь нужные полигоны и вебелиш их (вернее делаеш Smooth Shift
и рулишь размеры и т.п.)
 
Сверху