1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема скошенных углов

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 24 авг 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Привет всем. Есть одна проблема. Никак не могу додуматься как нормально скашивать углы. Ведь в максе взял модель, выделил все ребра какие надо, затем чамфер их и всего делов. Но ведь в LW выделения ребер нет. Так как же быть? Можно, конечно, вручную, но тогда во-первых я расплавлюсь, а во-вторых после разбиения по логике надо tab, но ведь геометрия потяжелеет нехило, хотя углы нормальные будут. Ну а если модель сложная подизподвыперданная да наперекосяк какая (к примеру Орган (в смысле пианино)), то я даже браться за нее не буду. А где-то на рендер.ру в адрес LW было сказано мол одним движением большого пальца левой ноги у модели мгновенно появяться идеальные скошенные углы. Короче помощь не помешала бы.
     
  2. Guest

    если я правильно понял, юзай бевел (вертибевел для груп)... еще вариант сабпатчи с картой весов на всё = 90-95..
     
  3. Guest

    Что ет за вертибевел для груп? Так, как я его юзаю, он бевелит все, что можно, каждый полигон. Но ниче, ща слазаю и проверю.
     
  4. Alexander Kotov

    Alexander Kotov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2000
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Выделяешь нужные полигоны и вебелиш их (вернее делаеш Smooth Shift
    и рулишь размеры и т.п.)
     
  5. Guest

    плагин называется KW_EdgeSmooth....
     
  6. Daria 2091

    Daria 2091 Знаток

    С нами с:
    13.07.2002
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Etot plug rabotaet na 50 poligonov a dalshe trebuet $$ (((
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей