Привет всем. Есть одна проблема. Никак не могу додуматься как нормально скашивать углы. Ведь в максе взял модель, выделил все ребра какие надо, затем чамфер их и всего делов. Но ведь в LW выделения ребер нет. Так как же быть? Можно, конечно, вручную, но тогда во-первых я расплавлюсь, а во-вторых после разбиения по логике надо tab, но ведь геометрия потяжелеет нехило, хотя углы нормальные будут. Ну а если модель сложная подизподвыперданная да наперекосяк какая (к примеру Орган (в смысле пианино)), то я даже браться за нее не буду. А где-то на рендер.ру в адрес LW было сказано мол одним движением большого пальца левой ноги у модели мгновенно появяться идеальные скошенные углы. Короче помощь не помешала бы.