Render.ru

проблема скининга

Chebu

Знаток
Рейтинг
59
#21
характер сет - возможно но кости закалебёщся именовать

драйвен кей -- в max это reaction manager ( считаю удобнее в этомже окне кривые ключей и параметры , всё в одном )

коннекшн эдитор --в max это Parameter Wiring , тооооооооооооооо же самое )) а хочеш то используй скрипт контроллер

а брэйкдаун ключи -- пока незнаю что это но уверен что и этому есть аналогия в max

а нормальный ik/fk блендинг в ik-солверах по умолчанию ---- таки и это можно устоить в два щилчка ))
тем более что это не совсем крутая весчЬ )

таки где плюсы ???

ещё меня вводит в заблуждение кости , зачем двум костям три joint ? хотя я понимаю что тут нет костей а только joint
плохое отображение этих так скать костей !! не понятно визуально как они повёрнуты(тоесть можно конечно заглянуть в атрибуты или включить пивот но это дополнитеьные сложности хотя и мелкие ) , в max можно на кости поставить дополнительные как бы рёбра для контроля визуально ориентации !!!!!
ты почему-то решил, что я тебе что-то хочу доказать... если cat у тебя заменяет функции character set, reaction manager для тебя удобнее driven key, parameter wiring у тебя никогда не глючил, а ik/fk блендинг на ik-солверах в максе ты можешь сделать в два щелчка, ну в путь дорогу, счастливый ты человек.
 
Сверху