1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема сетевого рендера. При склейке кусков кадра неоднородная подсветка

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Lexall, 19 май 2007.

Модераторы: morro
  1. Lexall

    Lexall Пользователь сайта

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброе время суток всем. Есть проблемка, а именно. Собрал кластер из 11 мощных компьютеров. Начал настраивать. На машинах 3D MAX 9 32bit SP2 + Vray 1.50 r3. Сначала решил попробовать на 2 машинах отрендерить сценку. Использовал Backburner. Разбил на две части один кадр. Все отрендерилось. Но... все бы хорошо если бы не была видна четкая граница на склейке двух кусков. Это на двух компьютерах, а представляю что будет на 11.
    Проконсультируйте, как бороться с этой бедой?
     

    Вложения:

    • 285221.jpg
      285221.jpg
      Размер файла:
      26,9 КБ
      Просмотров:
      51
  2. acidtermit

    acidtermit Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    не используй БЭКБЕРНЕР, используй вреевский сетевой рендер, или если хочешь БЭКБЕРНЕРОМ, тогда заморозь ГИ и используй монте-карло
     
  3. n.aki

    n.aki Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    видюхи
     
  4. ler01

    ler01 Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Граница видна потому, что глобальное освещение в врей просчитывается по принципу случайного выбора точек(что-то в таком духе) -тоесть для одной половинки используются одни пикселы, для другой - другие. Я обходил эту проблему таким образом: Рндерил две половинки не стык-в-стык, а оставлял небольшое расстояние, где одна часть изображения накладывается на другую. Потом в Фотошопе ложил две половинки на разные слои. И мягкой резинкой стирал шов.
     
  5. ler01

    ler01 Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А вообще лучше использовать distribute rendering.
     
  6. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    у меня такая проблема при сетевом рендере:
    задействовано 2 машины. Сервер не рендерит текстуры. вместо Джипег карт серые квадраты. как победить?
     
  7. acidtermit

    acidtermit Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    эта тема недавно обсуждалась
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=568318#568318
     
  8. ler01

    ler01 Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Может просто сервер не находит текстуры? Скопируй текстуры на сервер так, чтобы пути к ним на обоих машинах совпадали. Проше всего это сделать с помощью File>Archive.
     
  9. Sandr®

    Sandr® Пользователь сайта

    С нами с:
    24.08.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    таже проблема две машины один софт - разной степени засветка при том что выбран distributed rendering
    (карты все видят)
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей