Render.ru

Проблема сетевого рендера. При склейке кусков кадра неоднородная подсветка

Lexall

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброе время суток всем. Есть проблемка, а именно. Собрал кластер из 11 мощных компьютеров. Начал настраивать. На машинах 3D MAX 9 32bit SP2 + Vray 1.50 r3. Сначала решил попробовать на 2 машинах отрендерить сценку. Использовал Backburner. Разбил на две части один кадр. Все отрендерилось. Но... все бы хорошо если бы не была видна четкая граница на склейке двух кусков. Это на двух компьютерах, а представляю что будет на 11.
Проконсультируйте, как бороться с этой бедой?
 

Вложения

A

acidtermit

Guest
#2
не используй БЭКБЕРНЕР, используй вреевский сетевой рендер, или если хочешь БЭКБЕРНЕРОМ, тогда заморозь ГИ и используй монте-карло
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Граница видна потому, что глобальное освещение в врей просчитывается по принципу случайного выбора точек(что-то в таком духе) -тоесть для одной половинки используются одни пикселы, для другой - другие. Я обходил эту проблему таким образом: Рндерил две половинки не стык-в-стык, а оставлял небольшое расстояние, где одна часть изображения накладывается на другую. Потом в Фотошопе ложил две половинки на разные слои. И мягкой резинкой стирал шов.
 

PalSany4

Активный участник
Рейтинг
14
#6
у меня такая проблема при сетевом рендере:
задействовано 2 машины. Сервер не рендерит текстуры. вместо Джипег карт серые квадраты. как победить?
 
A

acidtermit

Guest
#7
эта тема недавно обсуждалась
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=568318#568318
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Milohov сказал(а):
у меня такая проблема при сетевом рендере:
задействовано 2 машины. Сервер не рендерит текстуры. вместо Джипег карт серые квадраты. как победить?
Может просто сервер не находит текстуры? Скопируй текстуры на сервер так, чтобы пути к ним на обоих машинах совпадали. Проше всего это сделать с помощью File>Archive.
 

Sandr®

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
таже проблема две машины один софт - разной степени засветка при том что выбран distributed rendering
(карты все видят)
 
Сверху