Render.ru

Проблема с ZMapper

Рейтинг
27
#1
Я сделал модельку в мае отредактировал uv, затем импортировал ее в ZBrush увеличил детализацию до 5 уровня и столкнулся с проблемой
нажимаю кнопку uv group и ничего не происходит,в туториле модель делится на части и окрашивается в разный цвет,
у меня ничего не меняется (парадокс какой то??? Незнаю почему так
Потом я пытаюсь включить ZMapper и и опять гадость он не заходит,только всплывает меню с последующими шагами,где как я понял нужно разбить модель на группы.Захожу в текстуры сами uv он видит ,а сгрупировать не хочет,
Отсюда вопрос где я мог что то пропустить?Может мне надо вручную в браше все самому сгрупировать,хотя смотря в тот туторил там модель
автоматически сгрупировалась.
И еще один вопрос,почему то дальше пятого уровня модель не детализируется,это из-за того что комп слабый?
За ранее спасибо,люди добрые,выручайте
 

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Для того чтобы UVgroup сработало, нужно разложить UV в Мае отдельными частями как на рис.1
А когда захочешь включить ZMapper, нужно выбрать только одну полигруппу и делать карту для неё, потом выделяешь другую полигруппу делаешь для неё и т.д. Сколько групп столько и карт получается. А по какому уроку ты делаешь?
Хотя конечно удобней делать без полигрупп - сразу одну карту на всё, если конечно разрешение карты не нужно очень большое.
 

Вложения

Рейтинг
27
#3
А получается все мои труды детализации пойдут в никуда и все заново придется делать?
Урок от Gnomon вот картинка
 

Вложения

Рейтинг
27
#4
Ну в принципе у меня uv тоже по частям только они за пределы области не выходят,это надо так их выровнить?
 
Рейтинг
27
#5
А как сделать полигрупу просто частями разложить или там есть волшебная кнопочка,если есть то где она
 
Рейтинг
27
#7
Для того чтобы UVgroup сработало, нужно разложить UV в Мае отдельными частями как на рис.1
А когда захочешь включить ZMapper, нужно выбрать только одну полигруппу и делать карту для неё, потом выделяешь другую полигруппу делаешь для неё и т.д. Сколько групп столько и карт получается. А по какому уроку ты делаешь?
Хотя конечно удобней делать без полигрупп - сразу одну карту на всё, если конечно разрешение карты не нужно очень большое.

Я конечно понял теоритически примерно а вот практически я как то плохо догоняю
 

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Нет, труды детализации никуда не уйдут, всё будет хорошо. Этого урока я не знаю, по этому трудно советовать. Я учился с этого урока Gnomonology - Creating Normal Maps with Zbrush and Zmapper
 

Вложения

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Ты ведь можешь сделать нормал карту и без полигруп.
 
Рейтинг
27
#11
С помощю вкладки Normal bump? незнаю но мне что то не очень понравилось как карта ложится что то грубо как то
 

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#15
Если ты загружаешь модель, тем более с (хорошими)UV, детализируешь её браше, потом просто переходишь на нижний divide и нажимаешь ZMapper и должно работать. Если это не коммерческая тайна, то может выложи свой tool, посмотрим что там не то..
 
Рейтинг
27
#17
Да нет не коммерческая сейчас пока не могу не у себя просто дома ,попозже обязательно,примного буду благодарен
 

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#19
Да можно, эта тема не раз обсуждалась где то тут. В Браше перейди на самый нижний divide, экспортируй модель в другую прогу, сделай там UV, потом в браше находясь опять же на самом нижнем уровне не выходя из режима Edit импортируй свою модель с поправленными UV.
 
Рейтинг
27
#20
Voo [url=/forum/viewtopic.php?post_id=772538#772538 сказал(а):
#19[/url]]Да можно, эта тема не раз обсуждалась где то тут. В Браше перейди на самый нижний divide, экспортируй модель в другую прогу, сделай там UV, потом в браше находясь опять же на самом нижнем уровне не выходя из режима Edit импортируй свою модель с поправленными UV.[/quor
скажи если не трудно ты можешь посмотреть сейчас?,только я незнаю как выслать файл (6,75мб)
 
Сверху