1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с ZMapper

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Marat Chachakov, 14 сен 2009.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Marat Chachakov

    Marat Chachakov Активный участник

    С нами с:
    22.04.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Я сделал модельку в мае отредактировал uv, затем импортировал ее в ZBrush увеличил детализацию до 5 уровня и столкнулся с проблемой
    нажимаю кнопку uv group и ничего не происходит,в туториле модель делится на части и окрашивается в разный цвет,
    у меня ничего не меняется (парадокс какой то??? Незнаю почему так
    Потом я пытаюсь включить ZMapper и и опять гадость он не заходит,только всплывает меню с последующими шагами,где как я понял нужно разбить модель на группы.Захожу в текстуры сами uv он видит ,а сгрупировать не хочет,
    Отсюда вопрос где я мог что то пропустить?Может мне надо вручную в браше все самому сгрупировать,хотя смотря в тот туторил там модель
    автоматически сгрупировалась.
    И еще один вопрос,почему то дальше пятого уровня модель не детализируется,это из-за того что комп слабый?
    За ранее спасибо,люди добрые,выручайте
     
  2. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Для того чтобы UVgroup сработало, нужно разложить UV в Мае отдельными частями как на рис.1
    А когда захочешь включить ZMapper, нужно выбрать только одну полигруппу и делать карту для неё, потом выделяешь другую полигруппу делаешь для неё и т.д. Сколько групп столько и карт получается. А по какому уроку ты делаешь?
    Хотя конечно удобней делать без полигрупп - сразу одну карту на всё, если конечно разрешение карты не нужно очень большое.
     

    Вложения:

    • 1422362.jpg
      1422362.jpg
      Размер файла:
      49,2 КБ
      Просмотров:
      75
  3. Marat Chachakov

    Marat Chachakov Активный участник

    С нами с:
    22.04.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    А получается все мои труды детализации пойдут в никуда и все заново придется делать?
    Урок от Gnomon вот картинка
     

    Вложения:

    • 1422397.jpg
      1422397.jpg
      Размер файла:
      33,1 КБ
      Просмотров:
      70
  4. Marat Chachakov

    Marat Chachakov Активный участник

    С нами с:
    22.04.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Ну в принципе у меня uv тоже по частям только они за пределы области не выходят,это надо так их выровнить?
     
  5. Marat Chachakov

    Marat Chachakov Активный участник

    С нами с:
    22.04.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    А как сделать полигрупу просто частями разложить или там есть волшебная кнопочка,если есть то где она
     
  6. Marat Chachakov

    Marat Chachakov Активный участник

    С нами с:
    22.04.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Я конечно понял теоритически примерно а вот практически я как то плохо догоняю
     
  7. Marat Chachakov

    Marat Chachakov Активный участник

    С нами с:
    22.04.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7

    Я конечно понял теоритически примерно а вот практически я как то плохо догоняю
     
  8. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Нет, труды детализации никуда не уйдут, всё будет хорошо. Этого урока я не знаю, по этому трудно советовать. Я учился с этого урока Gnomonology - Creating Normal Maps with Zbrush and Zmapper
     

    Вложения:

    • 1422477.jpg
      1422477.jpg
      Размер файла:
      35,4 КБ
      Просмотров:
      69
  9. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Ты ведь можешь сделать нормал карту и без полигруп.
     
  10. Marat Chachakov

    Marat Chachakov Активный участник

    С нами с:
    22.04.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    у меня он тоже есть надо сейчас покапатся поискать
     
  11. Marat Chachakov

    Marat Chachakov Активный участник

    С нами с:
    22.04.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    С помощю вкладки Normal bump? незнаю но мне что то не очень понравилось как карта ложится что то грубо как то
     
  12. Marat Chachakov

    Marat Chachakov Активный участник

    С нами с:
    22.04.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Я думал в ZMapper лучше будет
     
  13. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Про нормал бамп не понял, причем он? Он не нужен.
     
  14. Marat Chachakov

    Marat Chachakov Активный участник

    С нами с:
    22.04.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    не совсем понял как это сделать ,я не понимаю почему ZMapper не работает
     
  15. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Если ты загружаешь модель, тем более с (хорошими)UV, детализируешь её браше, потом просто переходишь на нижний divide и нажимаешь ZMapper и должно работать. Если это не коммерческая тайна, то может выложи свой tool, посмотрим что там не то..
     
  16. Marat Chachakov

    Marat Chachakov Активный участник

    С нами с:
    22.04.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Сори я перепутал Normal bump с Normal map
     
  17. Marat Chachakov

    Marat Chachakov Активный участник

    С нами с:
    22.04.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Да нет не коммерческая сейчас пока не могу не у себя просто дома ,попозже обязательно,примного буду благодарен
     
  18. Marat Chachakov

    Marat Chachakov Активный участник

    С нами с:
    22.04.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    А если Uv c ошибкой их можно поправить,чтобы модель осталась без измееенений?
     
  19. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Да можно, эта тема не раз обсуждалась где то тут. В Браше перейди на самый нижний divide, экспортируй модель в другую прогу, сделай там UV, потом в браше находясь опять же на самом нижнем уровне не выходя из режима Edit импортируй свою модель с поправленными UV.
     
  20. Marat Chachakov

    Marat Chachakov Активный участник

    С нами с:
    22.04.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей