Render.ru

Проблема с Zmapper и разверткой

#1
Экспортирую модель в Unfold3D для того чтоб сделать развертку, затем обратно в браш. Все путем. Но одна деталь напрочь от остальных отказывается побывать в Z-mappere для снятия нормалей, выдает шнягу какуе-то, с иллюстрациями, типа разгруппировать ии заново. Я так и не понял, почему в одном случае все путем, а иногда вот это случается?! Help Me ))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
а если спуститься на нижний уровень сабтулов?
табличку с картинками так то читать надо...
 
#4
Я уже решил проблему, но опять - таки по своему)) просто выделил маленький кусочек, и удалить нажал спрятанное, этакое обрезание )) но от этого легче не стало. в суть проблемы не вник!
 
#6
Помогите! Хэлп! Кто знает, что мне делать? Ну нарушил технологию да ) запек модель в браше, а потом уже низкополигоналку Unfold'ом раз UnWrap ил... ( И импортировал. Текстуры то диффуз снимаются! (color to texture), а Zmapper выдает, чтоб я вот это что на картинке жал. канечно же после этого косячная мэпа будет.. ктоб сомнивался. Единственный способ, который я нашел, это убить развертку UVGroup кнопкой браша... Но как то обидно. ПОмогите пожалуйста!
 
Сверху